-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в DrEaMy_MiSs

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.09.2007
Записей: 58
Комментариев: 141
Написано: 412


хи))

Четверг, 04 Октября 2007 г. 21:40 + в цитатник

только оля могла предложить:

в темноте

под дождём

в тонких куртках

пешком

до метро алтуфьво

а потом есть мороженое

на улице

и курить( не подумайте - не я))) )

на остановке

и снова пешком через тёмные дворы идти назад

при этом дико ржать

громко

на всю улицу

и только я могла на это согласиться

у кого ещё бредовые идеи - все ко мне)))

 


Wild_City_Bitch   обратиться по имени Четверг, 04 Октября 2007 г. 22:28 (ссылка)
да лан...прикольно...очень даже..смам оч часто люблю так гулять...=))
а где ты живешь?!?какое метро?!?прост очень интересно...=))
Ответить С цитатой В цитатник
-DeRailed-   обратиться по имени Четверг, 04 Октября 2007 г. 22:31 (ссылка)
Да-да-да!!!...надо как-нить ещё раз за инет пойти проплатить;)
Ответить С цитатой В цитатник
DrEaMy_MiSs   обратиться по имени Четверг, 04 Октября 2007 г. 22:31 (ссылка)
бибирево - верх серой ветки, а ты?
Ответить С цитатой В цитатник
Wild_City_Bitch   обратиться по имени Четверг, 04 Октября 2007 г. 22:35 (ссылка)
DrEaMy_MiSs, владыкино,в общем я недалеко...=))
Ответить С цитатой В цитатник
DrEaMy_MiSs   обратиться по имени Четверг, 04 Октября 2007 г. 22:36 (ссылка)
Wild_City_Bitch, вау!!!! так близко))))
Ответить С цитатой В цитатник
DrEaMy_MiSs   обратиться по имени Четверг, 04 Октября 2007 г. 22:38 (ссылка)
I_AM_-_LOKKI, ДА УЖ, делай это почаще плз)))
Ответить С цитатой В цитатник
Wild_City_Bitch   обратиться по имени Четверг, 04 Октября 2007 г. 22:59 (ссылка)
DrEaMy_MiSs, а то...=))
я даже не ожидала что тут будет кто со мной оч близко живет...в общем ты у меян просто супер-пупер ПЧ!!!=)))
Ответить С цитатой В цитатник
ЛюБаФФочка   обратиться по имени Воскресенье, 07 Октября 2007 г. 12:54 (ссылка)
Мы тож иногда так гуляем=))кста мне оч нравится=)
Ответить С цитатой В цитатник
DrEaMy_MiSs   обратиться по имени Воскресенье, 07 Октября 2007 г. 12:58 (ссылка)
ЛюБаФФочка, мне теперь тоже)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку