-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в dreamy08

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.07.2010
Записей: 551
Комментариев: 31
Написано: 603


Проект "Чистая кожа"

Суббота, 05 Января 2013 г. 01:11 + в цитатник

Вдохновившись новым проектом Счастье, подсмотренным в дневнике Оли Смотриной, я решила выпустить серию статей. Согласно идее проекта, нужно разбить свою желанную задачу на цели по месяцам и потихоньку их реализовывать. У меня немного другая интерпретация. Я также разбила свой год на 12 тем, которые меня волнуют, но это не одна глобальная цель, а скорее множество желаний, обьединенное одним мотивом - самосовершенствование.

Темой января я выбрала Чистоту кожи, а проще говоря - избавление от прыщей. Тема, безусловно, неприятная, но очень животрепепещущая.  С помощью этого проекта я надеюсь получше разобраться в вопросе, а также изменить и улучшить и свою кожу. я буду штудировать форумы и статьи, и представлю ряд ежедневных публикаций. Очень надеюсь, что они помогут и еще кому-то :) В добрый час!


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку