-Рубрики

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в DreamsDreamsDreams

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.06.2007
Записей: 390
Комментариев: 936
Написано: 2347


Без заголовка

Вторник, 07 Июня 2011 г. 23:48 + в цитатник

мне сейчас не очень хорошо на душе.совсем не хорошо. в семье большие проблемы. еще в мозгах моих большие проблемы. я боюсь все тебе это рассказывать,а иногда так хочется поделиться. да с кем еще,если не с тобой?но частенько опасаюсь,что за всеми моими соплями ты углядишь мою слабость и перестанешь со мной общаться,или сделаешь какие-то выводы и опять перестанешь со мной общаться.
честно,я очень расстроилась,что у тебя практика все лето.но показывать тебе это не буду.и рассказывать тоже.сейчас это сообщение не отправлю.и потом не отправлю.вряд отправлю вообще.
говорили с Гришей о Даше,он знает про тебя,и что мы с тобой общаемся.говорит-до хорошего это не доведет.надо тебе с ним завязывать.у меня была одна отмаза-" Понимаешь,когда нельзя завязать.когда просто нельзя,просто невозможно,хотя разумом все понятно,но нельзя,надо просто утешать себя,что все будет хорошо.но слишком долго не получится. когда-нибудь сорвусь все равно.когда-нибудь все заканчивается.все должно закончится. мне так страшно.


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку