-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Dreamochka

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Photoshopinka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.11.2007
Записей: 80
Комментариев: 50
Написано: 279


Panic! At The Disco

Воскресенье, 25 Ноября 2007 г. 02:26 + в цитатник
Файл удален из-за ошибки в конвертации

Ня Ня Ня


Faiien_Angel   обратиться по имени Воскресенье, 25 Ноября 2007 г. 13:00 (ссылка)
Ой ли приветики светка)))
Ответить С цитатой В цитатник
Dreamochka   обратиться по имени Воскресенье, 25 Ноября 2007 г. 13:01 (ссылка)
Ага...приФФФ! Как там у вас с Анькой?
Ответить С цитатой В цитатник
Faiien_Angel   обратиться по имени Воскресенье, 25 Ноября 2007 г. 13:07 (ссылка)
Да мне как то фиолетово что не оранжево))) А ты как?
Ответить С цитатой В цитатник
Dreamochka   обратиться по имени Воскресенье, 25 Ноября 2007 г. 13:10 (ссылка)
Что я как? Я т с ней не ссорилась...
Ответить С цитатой В цитатник
Faiien_Angel   обратиться по имени Воскресенье, 25 Ноября 2007 г. 13:15 (ссылка)
Имееться в виду как дела!!! А с анькойф я тоже не сорилась())) Я кней нейтральо отношусь!!! Это она никак не угомониться!
Ответить С цитатой В цитатник
Dreamochka   обратиться по имени Воскресенье, 25 Ноября 2007 г. 13:16 (ссылка)
)))))..а ты прочитала то чё она те в коммен6ты ответила?
Ответить С цитатой В цитатник
Faiien_Angel   обратиться по имени Воскресенье, 25 Ноября 2007 г. 13:21 (ссылка)
Читала конечно)) Честно гворя я потом ражала пол часа)))) Мне смешно просто стало и все)))
Ответить С цитатой В цитатник
Dreamochka   обратиться по имени Воскресенье, 25 Ноября 2007 г. 13:23 (ссылка)
ясно.....
Ответить С цитатой В цитатник
Faiien_Angel   обратиться по имени Воскресенье, 25 Ноября 2007 г. 13:33 (ссылка)
))) мяф ты в моем дневе видео видила/??? Чтото я на аниме полетела....
Ответить С цитатой В цитатник
Dreamochka   обратиться по имени Воскресенье, 25 Ноября 2007 г. 13:35 (ссылка)
ЯСНО. Я УХАЖУ ГУЛЯТЬ.ПОКА
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку