-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в dreaming_princess

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

английский бальные танцы и общение с клёвыми людьми современные танцы спорт в любых проявлениях))

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.11.2007
Записей: 17
Комментариев: 58
Написано: 119


Без заголовка

Суббота, 12 Апреля 2008 г. 20:34 + в цитатник
что-то весной во мне происходят изменения какие-то...я уже мыслить начинаю по-взрослому,веду себя как-то чересчур спокойно.странно,странно,к чему бы это?но в принципе мне это нравится,сейчас такое время,что мне нужно многое осмыслить,возможно,поменять какие-то свои взгляды на жизнь...
у меня очень многие знакомые щас в таком состоянии смутном:то счастливы до безумия,то без сил валяются на кровати в депрессняке,думая,что жизнь кончена и грозя знакомым:"Пааааайду-ка я суицыыыд сааавершу".Ну давайте,детки,мира вам,счастья и удачи...
Сейчас вод вспомнила про одного своего друга,Саша зовут,я вроде тут где-то про него уже писала.Недели 3 назад он мне сообщил,что общаться мы с ним дальше не можем,потому что мы не лучшие друзья,а он ,видите ли, не может общаться со мной,как с приятельницей,общение нужно или полностью прекратить,или сделать максимально плотным.Ну я,конечно,выбрала 1ый вариант,потому что:
1)я ненавижу дружить с кем-то "в очень сильный засос"а с ним именно эта перспектива меня ожидала бы
2)я тупо психанула из-за его тупости.к чему эти странные кидания из крайности в крайность?зачем?
3)такое уже раза 3 было,мне всегда удавалось выруливать ситуацию,но в этот раз мне надоело.как говорится,"гуляй,Вася"

что мне еще прикольно,так это то,что я оч резко могу изменить свое мнение.вчера я ненавижу человека,сегодня-люблю и обожаю...это со всеми так или у меня весенние завихрения начались?))

Понравилось: 13 пользователям

Sasha___st   обратиться по имени Суббота, 12 Апреля 2008 г. 21:26 (ссылка)
Саша писец что творит конечно)) фигеет с каждым разом) У него похоже тоже обострение.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку