-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в dreaming_princess

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

английский бальные танцы и общение с клёвыми людьми современные танцы спорт в любых проявлениях))

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.11.2007
Записей: 17
Комментариев: 58
Написано: 119


Fuck....

Воскресенье, 03 Февраля 2008 г. 12:53 + в цитатник
очередное гребаное воскресенье.
проснулась оттого,что мобильник на кровати мелкой вибрировал.Лучше бы он орал какой-нить песней,а не так молчаливо трясся((противно просыпаться в воскресенье от звука вибрации.
пошла умываться,надеялась,что «маленькая проблемка»около носа пройдет,ошибалась.уже 2 недели,сволочь,не проходит((
позавтракала,посидела на кровати,тупо уставившись в никуда,услышала голос мамы,очнулась.Оказалось,что седня надо идти к стоматологу.оделась,подошла к моей святыне-новому белому коротенькому пуховичку,настроение чуть-чуть улучшилось.
села в машину,стала читать Elle Girl,незаметно время пролетело,и я уже у стоматолога.Около минуты мне там че-то поделали,и всё.фиииии.
Пошла пешком к бабушке домой.про себя молилась,чтобы никто знакомый мне не встретился,молитвы были услышаны.добралась без приключений до бабушки,там поспала,попереписывалась с Санькой Бородулиным,потом за мной приехали родители,приехала домой.

хочу срочно уехать в другую страну.отдохнуть,выспаться,загореть,купить кучу новых шмоток,нафоткаться,познакомиться с клевым парнем…но это будет всё только лишь через 5 месяцев.нужно потерпеть…

Sasha___st   обратиться по имени Воскресенье, 03 Февраля 2008 г. 13:05 (ссылка)
не парься на счет 'проблемки') потому что это реально смотрится как родинка) У меня гораздо хуже все стало, так что вчера мама затащила меня в иль дэ ботэ и там купила 4 каких-то хрени clinique и сказала мазать 2 раза в день и в каком порядке, короче, проблем не меньше)
Ну страна это действительно будет летом, но весной-то мы едем в Питер, так что не отчаивайся)
Ответить С цитатой В цитатник
dreaming_princess   обратиться по имени Воскресенье, 03 Февраля 2008 г. 17:02 (ссылка)
ого как!а я думала,что ты не паришься с этим))
эхх,Питер это все равно Россия,причем холодная её часть,и еще мы едем в него с классом,а это по определению не может быть отдыхом...но будет весело,по крайней мере я на это надеюсь очень!
Ответить С цитатой В цитатник
kristinochka27   обратиться по имени Воскресенье, 03 Февраля 2008 г. 18:16 (ссылка)
а куда ты поедешь?
и еще, готовься,проблемки будут до 19 лет,как минимум...
Ответить С цитатой В цитатник
dreaming_princess   обратиться по имени Понедельник, 04 Февраля 2008 г. 13:56 (ссылка)
kristinochka27,
собираюсь в Австралию,в след воскресенье идем с родителями на выставку,там узнаем.хочу много стран повидать.а чтобы отдохнуть,так это Испания наверное...
Ответить С цитатой В цитатник
Scarletfeaver   обратиться по имени Понедельник, 04 Февраля 2008 г. 21:10 (ссылка)
dreaming_princess, А я 14февра в Китай сваливаю=)))))
Полажа руку на сердце самая СВЯТАЯ страна (после Италии))))-АНГЛИЯ и ТОЛЬКО АНГЛИЯ!!!!!поверь
Ответить С цитатой В цитатник
dreaming_princess   обратиться по имени Среда, 06 Февраля 2008 г. 18:58 (ссылка)
ааааа!я тоже хочуууууу!!!везуха))
Англию оч люблю,но хочу в Китааааай!я там ни разу не была((в Италии была,понравилось))
Ответить С цитатой В цитатник
Scarletfeaver   обратиться по имени Среда, 06 Февраля 2008 г. 22:13 (ссылка)
dreaming_princess, Китай...о да!потом фотки выложу;-)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку