-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Dreaming_of_Happy_Life

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.10.2007
Записей: 129
Комментариев: 323
Написано: 845


Парадокс)

Суббота, 26 Апреля 2008 г. 20:31 + в цитатник
В колонках играет - Серебро- What's your problem
Настроение сейчас - обалденное)

Я подстриглась)надоели длинные волосы)хотя длину я оставла прежнюю, просто сделала объемную лесенку)мну нравится, а что еще надо?)самое ржачное, что меня стриг хач!и самое смешное, что он подстриг меня офигенно!так как я хотела!я в шоке)прям гениальный хач попался)А еще сеня посмотрела клевый фильмец)Сидни Уайт называется,там в главное роли Аманда Байнс(Любовь на острове, Она-мужчина)...она клево уиграет..и фильм ржачный...а вчера посмотрела "Телепорт" -тож обалденный...только наивный...ваабпе могли назвать по другому...телепорт-это все-таки не человек...а фигня в пространстве....называется ваапще Jumper!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку