-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Dreaming_of_Happy_Life

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.10.2007
Записей: 129
Комментариев: 323
Написано: 845


Без заголовка

Вторник, 25 Марта 2008 г. 18:27 + в цитатник
Съездила в Краснодар. Вывод :I hate it! Как можно жить к такой ацтойном городе. ОН вонючий, некрасивый, серый... Полжизни в пробках...нет,не хочу там учиться,елси раньше я еще думала об этом, то теперь однозначно не хочу! а еще я ненавижу вокзалы,неважно какие железнодорожные или автобусные-они все отвратительные...вечно там шныряют какие-то подозрительные личности, какая-то пьянь...везде грязно,воняет выхлопыми газами...иу...А еще терпеть не могу ездить в автобусах одна...вечно всякие уроды лезут. Вот яркий пример!Возвращающь я в АНапу на гребаном автобусе...Сижу на самом тупом месте-почти в самом конце,а вокруг меня одни чурки!Даже рядом сидел хач!слушад свою гребаную музыку на всю катушку,а потом играв в мега интеллектуальную игру на телефоне-бокс!чето вечно бурчал по армянски..я кнешно не россистка,но когда живешь в гроде,проценетов на 40 состоящем их нерусских,это начинает бесить...Но дело не в этом...ПОдъезжаем уже к городу и вдруг мне каокй-то мужик говорит:"ты едешь работать учиться или как? ну я сначала не смекнула,сказала что домой..оН типа А ты мне номер свой дашь,я сказала что нет, конечно...он типа: почему, бабушка не разрешает(я когда только села в автобус позвоняла бабушке своей что удачно села),я сказала что дедушка тоже не разрешает...чето там он еще мямлил,я сделала вид что не слышу..кароче ненавижу хреновых старых озабоченых хрыщей!что будет дальше!мнеж еще тока 16 исполняется!!ААААА...

Marie_Margett   обратиться по имени Вторник, 25 Марта 2008 г. 19:43 (ссылка)
ДАДАДАДАДА!!!ВОТ СНОВА ЭТИ АРМЯНЕ!!СНОВА СНОВА И СНОВА!!!со мной похожий случай был 2 дня назат.в дневе отписала если хошь прочитай.ужаааааассс как они меня бесят.арррррррр((((дали б мне ружье всех перестреляла :agressive: :agressive: :agressive: :agressive:
Ответить С цитатой В цитатник
Gummy_Bear   обратиться по имени Вторник, 25 Марта 2008 г. 23:05 (ссылка)
сучьи морды!!!! ненавижу хачей! чтоб они сдохли все до одного!!!! аррррррррр!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

большие города не для нас, видимо(((( и это только краснодар. не москва и не питер.
Ответить С цитатой В цитатник
Dreaming_of_Happy_Life   обратиться по имени Пятница, 28 Марта 2008 г. 12:24 (ссылка)
MaShKa_RoXy_, Ага!ВАще жесть!они с каждым разом становятся все наглее!!
Ответить С цитатой В цитатник
Dreaming_of_Happy_Life   обратиться по имени Пятница, 28 Марта 2008 г. 12:24 (ссылка)
Gummy_Bear, кнешно, елси всю молодость прожить в деревне АНапа-то больште города не для нас))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку