-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Dreaming_of_Happy_Life

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.10.2007
Записей: 129
Комментариев: 323
Написано: 845


Деперссняк

Воскресенье, 03 Февраля 2008 г. 18:54 + в цитатник
В колонках играет - Rob Dogan
Настроение сейчас - уже лучше

Наверное это сон - думала я вчера вечером в жуткой депрессии.Этож на сколько нужно было быть глупой,чтоб подумать что брекеты-это нормально.У меня болят зубы,балячки на щеках,да и воопще стремный вид.Да.вчера это стало моей темой для обсуждения суицида!странно,что я еще жива..Блин!!!как люди живут с этим два года!у меня через час уже возникло желение их снять,а мне их еще 7 месяцев носить!Нет-это Ад!Я не могу ничего жевать...но и снять их не могу...
Хорошо,что мне плевать на мнение одноклассников,а то я бы сошла с ума...наверно день ,когда мне их снимут-будет одним из счастливейших.Ладно-это все мои вчерашние мысли!Сейчас я мыслю более позитивно)Во-первых не будут приставать всякие придурки)Во-вторых...хм,пока я вижу только один плюс)НО это уже повод порадоваться

Креведко_Йа   обратиться по имени Воскресенье, 03 Февраля 2008 г. 19:24 (ссылка)
Ууууууууууу.)
Ну ничего страшнОгО)
Потерпишь чуток..)
Красота требует жертв..)
Могу тебя обрадовать что мне тоже ставить должны)
Ответить С цитатой В цитатник
очередная_затяжка   обратиться по имени Понедельник, 04 Февраля 2008 г. 16:10 (ссылка)
Ну... Я два года с этой красотой проходила... А еще год с пластинкой надо ходить... Чтоб зубы обратно не встали...Вот...Но меня хватило только на полгода...=)) А вообще эт нормально... И некоторым даже нравится...=)) Так что не расстраивайся...))))
Ответить С цитатой В цитатник
Dreaming_of_Happy_Life   обратиться по имени Понедельник, 04 Февраля 2008 г. 18:19 (ссылка)
Креведко_Йа, Блин,мегасочувствую!!!сначала тебе покажется,что я преувеличивала,но потом ты усе поймешь)
Ответить С цитатой В цитатник
Dreaming_of_Happy_Life   обратиться по имени Понедельник, 04 Февраля 2008 г. 18:20 (ссылка)
Worse, спасибо)ты уж точно меня понимаешь)только тот кто их носил,может это понять)ну я думаю,что дальше все будет легче...и я привыкну)да,так оно и будет)
Ответить С цитатой В цитатник
margaritte_meow   обратиться по имени Понедельник, 04 Февраля 2008 г. 18:43 (ссылка)
да я побью всех кто будет возникать)))))Лиза,тебе кстати брекеты оч даже идут)))))все супер))
Ответить С цитатой В цитатник
Dreaming_of_Happy_Life   обратиться по имени Понедельник, 04 Февраля 2008 г. 20:30 (ссылка)
xX-S-I-K-E-S_Xx, хахаха))забавно))спасибо за поддержку)
Ответить С цитатой В цитатник
Gummy_Bear   обратиться по имени Понедельник, 04 Февраля 2008 г. 21:19 (ссылка)
омг... жеесть.. ну ничё.. зато весело)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку