-Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Dreamere

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.05.2009
Записей: 12362
Комментариев: 3926
Написано: 21406


Пушкину 220!

Пятница, 14 Июня 2019 г. 20:43 + в цитатник
Цитата сообщения -_Шоколад_- Пушкину 220!

c2b201cb01e17dbe56be1188f76c3c67-removebg (427x585, 83Kb)
Люблю Александра Сергеевича нашего.
И сегодня ему бы исполнилось 220 лет, как это мало по сравнению с вечностью...


...
В чертах у Ольги жизни нет.
Точь-в-точь в Вандиковой Мадоне:
Кругла, красна лицом она,
Как эта глупая луна
На этом глупом небосклоне.


А. С. Пушкин.
Евгений Онегин (отрывок).
















...
— «Царь! — ответствует мудрец,—
Разочтемся наконец.
Помнишь? за мою услугу
Обещался мне, как другу,
Волю первую мою
Ты исполнить, как свою.
Подари ж ты мне девицу,
Шамаханскую царицу».
Крайне царь был изумлен.
«Что ты? — старцу молвил он,—
Или бес в тебя ввернулся,

Или ты с ума рехнулся.
Что ты в голову забрал?
Я, конечно, обещал,
Но всему же есть граница.
И зачем тебе девица?
Полно, знаешь ли, кто я?
Попроси ты от меня
Хоть казну, хоть чин боярский,
Хоть коня с конюшни царской,
Хоть полцарства моего».
— «Не хочу я ничего!

Подари ты мне девицу,
Шамаханскую царицу»,—
Говорит мудрец в ответ.
Плюнул царь: «Так лих же: нет!
Ничего ты не получишь.
Сам себя ты, грешник, мучишь;
Убирайся, цел пока;
Оттащите старика!»

А.С. Пушкин,
Сказка о золотом петушке.


f919e784be94a3c4bcfd800fff39e901-removebg (236x327, 88Kb)

...

Если жизнь тебя обманет,
Не печалься, не сердись!
В день уныния смирись:
День веселья, верь, настанет.
Сердце в будущем живет;
Настоящее уныло:
Все мгновенно, все пройдет;
Что пройдет, то будет мило.

А.С. Пушкин.
1825
Pushkin-podpis (700x700, 57Kb)
Рубрики:  клипарт
Обучение детей
Обучение детей
книги

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку