-Видео

мега хит
Смотрели: 39 (1)
лана и кларк
Смотрели: 141 (2)
джесика симсон .
Смотрели: 302 (0)

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Dream_Sofi

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) _Дизайны_для_Вас слова_и_их_мотив НАЙДИ_ВСЕ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.07.2007
Записей: 65
Комментариев: 92
Написано: 304


наконец- то ...

Понедельник, 20 Августа 2007 г. 00:24 + в цитатник
В колонках играет - мой рай
Настроение сейчас - сплю

ну все  у меня один вых ,ну хотя бы один ,потом опять на работу  .седня звонила моя систер оля  ,купила нам подарочки ,ох как же я их люблю  ммм ...  у меня все по прежнему  все дни одни и теже , утром на работу ,вечером с работы  ..спать  и все сначала .нужно что то менять ! а че  незнаю ,даже неуспеваю нормально выспатся  ! ужас какой !!! хочется провалится в сон  и наслаждатся ......      мммм  .......   все ! где моя подушка ?! споки ..
0a5ed7beebad (552x369, 148Kb)

Miss_Luxury   обратиться по имени Понедельник, 20 Августа 2007 г. 20:24 (ссылка)
споки,хорошо тебе этот выходной провести
Ответить С цитатой В цитатник
Dream_Sofi   обратиться по имени Понедельник, 20 Августа 2007 г. 20:45 (ссылка)
пол дня проспала и уже вечер
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку