-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Dream_Never

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.02.2008
Записей: 52
Комментариев: 1904
Написано: 7213


эта жизнь

Вторник, 23 Декабря 2014 г. 19:26 + в цитатник
Мне сняться сны, плохие и хорошие, от которых я смеюсь и просыпаюсь со слезами на глазах, из за которых говорю во сне, а иногда и матом выражаюсь
Я очень сильно тебя люблю и так мне больно знать, что это не навсегда
Лучше бы меня не задевало это, мне страшно, я боюсь
Я так хочу что бы наша жизнь была без боли и без страха
Я хочу что бы мы прожили жизнь нормальную и счастливую
Что бы у нас был ребёнок и своё большое счастье
Что бы наши родные и близкие были тоже рады жизни
Но ты правильно сказал "жизнь забирает у нас самое лучшее, и даже если что то было не нужным, когда отнимают, мы начинаем понимать как нам это было необходимо"
Я лишь могу надеяться на то, что все будет нормально и ты будешь со мной всегда, такой какой сейчас, живой, любимый и родной
Я не представляю свою жизнь без тебя, я не хочу жить без нас
Я что нибудь придумаю, я постараюсь тебя не отпустить
Так не должно быть, ты должен быть со мной и в этом мире
Я не смогу без тебя, ты моя жизнь

"Ты живёшь своей жизнью, а я твоей. И когда ты уходишь, твоя жизнь продолжается, а моя заканчивается"

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку