-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Dream_Never

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.02.2008
Записей: 52
Комментариев: 1904
Написано: 7213


зачем всё это нужно

Четверг, 29 Августа 2013 г. 20:21 + в цитатник
В колонках играет - Жека Кто ТАМ с Brasko - так пиздато
CAGyVY-Pb7o (453x604, 96Kb)
Настроение сейчас - пустое

к чему слова твои что говорил
я не могу так больше
не представляю как я опять попалась в ту же сеть
и знаешь, ты был лучше, чем мой первый
и любила бы я тебя сильнее, чем когда либо
ты не дал мне развить в себе это чувство
а сам что говорил...всё слова пустые
я и не плачу даже, лишь потому что нет смысла никакого
это я знаю наперёд лучше всего
и говорят даже во все времена..и будут говорить..слезами горю не поможешь
зря я тебе говорила что всё прощу тебе всегда
теперь ты стал этим пользоваться
не ценя моих стараний и всего того от чего я отказалась лишь ради тебя
я тебя опять прощу, надеюсь в последний раз
надеюсь не придётся прощать
надеюсь не будешь себя так вести
надеюсь всё осознал.
мне тяжело тянуть всю эту боль за собой
и надежда умирает последней, а до неё всё то что во мне
не доводи до крайности, если ты действительно так сильно любишь

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку