-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Dream_Never

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.02.2008
Записей: 52
Комментариев: 1904
Написано: 7213


тоска

Четверг, 20 Декабря 2012 г. 00:18 + в цитатник
пришло то время когда что то осознать я сумела)
и пиздец же !!
вся душа вынута наружу, просто выпотрошена
руки почти уже опустились, болтаются
и сделать можно только одно. один ебаный шанс. но время уходит
возможности нет рвануть ситуацию
которая уже рвёт изнутри меня саму
я так тоскую по нему. это ужасно
я осознаю что это возможно надолго
уж точно не мимолётно
обидно до слёз что не позвонит сам
и что возможно и делать, - уже ничего не сделаешь
какая я же всё таки дуура
почему так поздно. никогда себе не прощу
одна грусть печаль тоска и разорванное сердце)

сейчас я могу только надеяться на одно и верить
я надеюсь и жду. но всё это пиздоболие
что за каша в голове у меня и планы
но это только планы.
везде всплывают деньги. что бесит
а ведь деньгами дыру в душе не закроешь
и какой в пизду алкоголь
он не поможет. это если только в усметь упиться. навсегда уснуть.
и я не могу тебе набрать. о чём потом сама себя же буду винить
потому что это ничего не изменит
это будет телефонный разговор и после которого я по любому забьюсь в истерике
и почему бляяя я такая была и есть
караю себя изо дня в день
и думаю о тебе с каждым днём, вставшим утром солнцем и ночью.
самое тяжелое спать. без тебя. когда я помню твои руки, твою спину, твой запах, твои глаза, твои слова, твой смех, твои манеры, твою любовь, я не могу так больше просто
но знаю что так и будет. пока я не увижу тебя.
а ты далеко. пока сама не приеду, нет шансов
и если ты вообще дашь шанс тебя увидеть, поговорить
сказать можно и нужно много. признаться. объяснить всё
ты никогда не узнаешь. а я по жизни пока не заморозится внутри
буду нести в себе это. всю боль. и остаток неразделёной любви к тебе.
прости что всё испортила. тупая я сука

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку