-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Dream_Never

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.02.2008
Записей: 52
Комментариев: 1904
Написано: 7213


теряюсь

Воскресенье, 10 Октября 2010 г. 03:27 + в цитатник
В колонках играет - тишина ночи
 (604x453, 62Kb)
Настроение сейчас - потеря потерь (с)

проснулась днём.
звонки.
непонятные разговоры, кому помочь, кто вытащить на прогулку желает, а кому то требуется вписка.
залипаю дома, в интернет, редкий перекус, мажусь кремами.
процесс телефонных разговоров увеличивается + сообщения вк и асю.
вечер, ближе к девяти меня влечёт на улицу, к другу, покурить;
ну или с подругой напиться. всё это мой район.
я вернулась к старым приоритетам, людям и простому общению
выкидываю свой пафос и злую прихотливую улыбку.
вычеркнула 2ух подруг, одна как родная, другая по жизни.
перемолотые мысли побуждающии мой пьяный угар
вернувшись ночью домой, боюсь ложится в постель
мой внутренний мир пошатнулся от твоего прибывания там
я не хочу заморачиваться на тему привязанности и необходимости в близости с тобой
поэтому изнуряю себя в этом мире, не закрывая глаз
я не хочу думать о тебе, меня это угнетает и я лечу в пропасть
расчитываю на испарение моих слов тут, в голове
дай Бог, что бы ты меня понял и воспринял в серьёз мой гон
я не пытаюсь тебя привлечь, не нужно такого
я прошу тебя уйти из моих соображений,
что бы я могла не бояться постараться уснуть
думать перед сном несколько часов, ну правда, это тяжело
не буду действовать, пока сам не захочешь
и даже тянет сказать, что мне нужно всё это выложить тут
т.к. сказать это лично не получается
состояние и язык не получают такой возможности
надеюсь ты понял о чём я говорю в принципе


Eat_a_Pony   обратиться по имени Понедельник, 11 Октября 2010 г. 14:07 (ссылка)
поняла
это опасность
замороченно
Ответить С цитатой В цитатник
Dream_Never   обратиться по имени Понедельник, 11 Октября 2010 г. 16:37 (ссылка)
Eat_a_Pony, вот! - именно Даш >
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку