-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Dream_Never

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.02.2008
Записей: 52
Комментариев: 1904
Написано: 7213


обратно

Четверг, 07 Октября 2010 г. 14:04 + в цитатник
В колонках играет - Shot & Basic & KvaDro & M'SeveN'S & Тихий - Осень
Настроение сейчас - пока не определилась

загуляла дико. совсем потеряла контроль над собой
вроде поняла не очень вовремя
теперь берусь за свои ранние принципы
там время сука летит. >_<
мой ежедневный рацион состоит из продуктов наркотического действия
меня это так радует
а почему бы и нет.
не вижу смысла смотреть на мир по обычному
но это пока не вижу.
иногда переполняет чувство симпатии или что то сильнее
всё это не надолго. сутки проходят - я забываю
хочу влюбится, но так в падлу)
хотя и гулять подзаебало что то С:

 (525x700, 107Kb)

PORTU   обратиться по имени Четверг, 07 Октября 2010 г. 17:52 (ссылка)
большаааяя и чистая любооовь
Ответить С цитатой В цитатник
Леля_Лагутик   обратиться по имени Пятница, 08 Октября 2010 г. 10:40 (ссылка)
а меня вся фигня уже достала(((( перекрылась :DD особенно грибочками)) ужас)) вообще боюсь что либо хавать(
Ответить С цитатой В цитатник
Dream_Never   обратиться по имени Пятница, 08 Октября 2010 г. 11:54 (ссылка)
PORTU, было бы не плохо)
Ответить С цитатой В цитатник
Dream_Never   обратиться по имени Пятница, 08 Октября 2010 г. 11:54 (ссылка)
Леля_Лагутик, меня частенько тоже перекрывает
ноооо чтото мне это не показатель для неупотребления пхахахах
Ответить С цитатой В цитатник
Леля_Лагутик   обратиться по имени Пятница, 08 Октября 2010 г. 12:29 (ссылка)
Dream_Never, мне раньше нравилось это, потому что для меня это был способ забыться, а сейчас этого уже не требуется)
Ответить С цитатой В цитатник
Dream_Never   обратиться по имени Пятница, 08 Октября 2010 г. 12:58 (ссылка)
Леля_Лагутик, а мне пока требуется(
Ответить С цитатой В цитатник
PORTU   обратиться по имени Пятница, 08 Октября 2010 г. 13:18 (ссылка)
ян,пошли пить )?
Ответить С цитатой В цитатник
Dream_Never   обратиться по имени Пятница, 08 Октября 2010 г. 13:22 (ссылка)
PORTU, пошли С:
Ответить С цитатой В цитатник
PORTU   обратиться по имени Пятница, 08 Октября 2010 г. 13:32 (ссылка)
когда?:DD
Ответить С цитатой В цитатник
Dream_Never   обратиться по имени Пятница, 08 Октября 2010 г. 13:46 (ссылка)
PORTU, ну как когда
сегодня - завтра - вчера хDD
мне собраться час нужен, максимум
Ответить С цитатой В цитатник
PORTU   обратиться по имени Пятница, 08 Октября 2010 г. 13:47 (ссылка)
ну пошли завтра вечером,если не впадлу XD
Ответить С цитатой В цитатник
Dream_Never   обратиться по имени Пятница, 08 Октября 2010 г. 13:49 (ссылка)
PORTU, ну давай, не в падлу совсем
я то расчитывала что сегодня ахахах
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку