-Музыка

 -Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Dream_Life

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) -Avatars_by_HA- Celebrity_Style This_is_Erotic

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.11.2006
Записей: 481
Комментариев: 2357
Написано: 5626


Без заголовка

Понедельник, 08 Февраля 2010 г. 20:34 + в цитатник
Хочу теплую весну, ясное небо и яркое солнышко, которое греет. ХОчу одеть солнечные очки поскорее!!! Для меня это значит, что весна пришла!!! =)
Сегодня первый день после каникул! Закончила пол-пятого, созвонились с Настей, решили встретиться у ее работы, чтобы поехать домой. Зашли в пару магазинчиков. Настя купила мне сережки с Хеллоу Китти, 2 пары))) А потом нас забрал Стас. Я была так рада, потому что успела замерзнуть((( Хотя я была в шубе, в меховой жилетке, все равно замерзла(
Вот думаю, чтобы почитать такого интересного. Я бы непротив и классику почитать, и современное что-нибудь. Не знаю... Сейчас полажу в инете, выберу что-нибудь)))
Надо еще ногти накрасить.
Хочу ужин при свечах... хочу романтикиии)))
 (550x350, 25Kb)

Sunita   обратиться по имени Понедельник, 08 Февраля 2010 г. 22:13 (ссылка)
Тоже хочу романтики!
Я тоже вечно мерзну((
Ответить С цитатой В цитатник
_Doll_41   обратиться по имени Понедельник, 08 Февраля 2010 г. 22:29 (ссылка)
да..побыстрее бы уже тепло настало)
картинка шикарная..вот бы оказаться там)
Ответить С цитатой В цитатник
Dream_Life   обратиться по имени Понедельник, 08 Февраля 2010 г. 23:26 (ссылка)

Ответ на комментарий Sunita

Sunita, как же мы с тобой похожи))))
Ответить С цитатой В цитатник
Dream_Life   обратиться по имени Понедельник, 08 Февраля 2010 г. 23:27 (ссылка)

Ответ на комментарий _Doll_41

_Doll_41, я сама жду не дождусь)))
Я тоже от нее балдеююю))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку