-Музыка

 -Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Dream_Life

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) -Avatars_by_HA- Celebrity_Style This_is_Erotic

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.11.2006
Записей: 481
Комментариев: 2357
Написано: 5626


Без заголовка

Пятница, 05 Февраля 2010 г. 13:37 + в цитатник
Сегодня я проснулась оттого, что плачу... Мне опять снилась Таня... Не хочу рассказывать здесь сон, но после него я хочу обязательно ее найти. Но как? Нашла ее сотовый, написала смс, доставки нет, позвонила, не отвечает. Значит новая симка. В контакте ее нет. Сейчас написала ее знакомой, попросила ее, может у нее есть ее телефон, но проблема в том, что они не общаются со школы, поругались, хотя были чуть ли не лучшими подругами. Вспомнила ее домашний. Но я почему-то боюсь ей звонить на городской. Я знаю, где она живет. Может просто придти и позвонить в дверь? Нет, тоже не вариант...боюсь, что не смогу просто... А вдруг она про меня забыла?
 (574x430, 34Kb)

_Doll_41   обратиться по имени Пятница, 05 Февраля 2010 г. 15:32 (ссылка)
я думаю, навряд ли забыла..хотя, кто знает..
Ответить С цитатой В цитатник
Dream_Life   обратиться по имени Пятница, 05 Февраля 2010 г. 21:48 (ссылка)
_Doll_41, забыть то может и не забыла... но может внутри она поменялась...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку