-Музыка

 -Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Dream_Life

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) -Avatars_by_HA- Celebrity_Style This_is_Erotic

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.11.2006
Записей: 481
Комментариев: 2357
Написано: 5626


Скажи мне, в чем ты одета, и я скажу тебе, кто ты сегодня!

Пятница, 02 Октября 2009 г. 21:58 + в цитатник
Заметила за собой такую вещь.
Мое поведение зависит от моей одежды.
Если я одета в пышный плащ, туфли с круглым носиком на высоком каблуке, или ботильоны на шнуровке, в руках с конвертиком, а на ручках колечки, браслетики, вообщем а-ля Шарлота, то я такая женственная, романтичная милая)

Если я в джинсах-скинни, кожаной куртке, ботильонах с широким галенищем, с большой сумкой на перевес, то я такая брутальная, наглая в чем-то…

Если на мне что-то классическое, то я строгая, задумчивая.

Если я одела кеды, эмо-джинсы, легкую ветровку, сумку-пояс, на ногтях черный лак, я такой эмооо))) пипец)) На меня даже мальчики с длинными челками заглядываются)))))
В такие моменты мне хочется крикнуть, я не такая, я люблю гламур!!! =) а иногда мне такой стиль нравится)))

А вообще бывают и исключения даже из таких правил. Например, когда ты в милом плащике с поясом на талии, юбочке и красивых туфельках и тебе вдруг наступают на ногу в общественном транспорте))) (Момент из жизни) До сих пор помню, как на меня тот мальчик посмотрел, когда услышал кое-какие не очень хорошие слова из моих уст))) Самой даже стало неловко)))
 (338x375, 52Kb)


Процитировано 1 раз

Bardotinblue   обратиться по имени Пятница, 02 Октября 2009 г. 22:12 (ссылка)
черт, а можно я в цитатник заберу?
уж очень понравилась эта классификация)
впрочем у меня та же ситуация, только брутальный стиль я еще не практиковала..
А как же посмотрел тот молодой человек??
Ответить С цитатой В цитатник
Dream_Life   обратиться по имени Пятница, 02 Октября 2009 г. 22:26 (ссылка)
конечно забирай)))
Ну он был в шоке, что я такая милая и могу сказать слово б**** ))))
Ответить С цитатой В цитатник
Nicole_House   обратиться по имени Пятница, 02 Октября 2009 г. 22:41 (ссылка)
а если ногу отдавили??? молчать?

за собой тоже заметила, поведение зависит от одежды)и это с некоторой стороны даже приятно(настолько разносторонним человеком себя замечаешь)
Ответить С цитатой В цитатник
Dream_Life   обратиться по имени Пятница, 02 Октября 2009 г. 23:00 (ссылка)
Nicole_House, я же сказала, что есть исключения из правил!!! почитай перед этим камент)) ты не поняла...))

Да, я знала, что я не одна такая)) нас много)))
Ответить С цитатой В цитатник
Nicole_House   обратиться по имени Пятница, 02 Октября 2009 г. 23:01 (ссылка)
что именно?
Ответить С цитатой В цитатник
Dream_Life   обратиться по имени Пятница, 02 Октября 2009 г. 23:07 (ссылка)
Nicole_House, Ладно, объясню так.
ты меня спрашиваешь, что если ногу отдавят, молчать чтоли? я тебе отвечаю, что нет не молчать))) забить на свой образ и говорить что думаешь)
Ответить С цитатой В цитатник
Nicole_House   обратиться по имени Пятница, 02 Октября 2009 г. 23:17 (ссылка)
ааа...прости, протупила...)
Ответить С цитатой В цитатник
Dream_Life   обратиться по имени Пятница, 02 Октября 2009 г. 23:18 (ссылка)
Nicole_House, да ладно, бывает)))))
Ответить С цитатой В цитатник
lady_charmante   обратиться по имени Суббота, 03 Октября 2009 г. 09:53 (ссылка)
Да, соглашусь, я также меняюсь в зависимости от образа. Наверно это говорит, о мобильности характера.
Ответить С цитатой В цитатник
Dream_Life   обратиться по имени Суббота, 03 Октября 2009 г. 16:08 (ссылка)
lady_charmante, да, мы такие)))
Ответить С цитатой В цитатник
Sunita   обратиться по имени Суббота, 03 Октября 2009 г. 18:08 (ссылка)
Ну, у меня настроение тоже от одежду зависит или моё внутренняя Я чувствует себя комфортне в том или ином одеянии, т.е. одежда влияет на меня :)
Ответить С цитатой В цитатник
Dream_Life   обратиться по имени Воскресенье, 04 Октября 2009 г. 15:14 (ссылка)
Sunita, да, у мя так же)))
Ответить С цитатой В цитатник
_Doll_41   обратиться по имени Воскресенье, 04 Октября 2009 г. 17:19 (ссылка)
у меня поведение от одежды не зависит..от настроения только..
хи...молодец)) не стоять же и молчать..
Ответить С цитатой В цитатник
Dream_Life   обратиться по имени Воскресенье, 04 Октября 2009 г. 21:03 (ссылка)
_Doll_41, да как то само вылетело)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку