-Музыка

 -Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Dream_Life

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) -Avatars_by_HA- Celebrity_Style This_is_Erotic

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.11.2006
Записей: 481
Комментариев: 2357
Написано: 5626


Без заголовка

Вторник, 18 Августа 2009 г. 22:56 + в цитатник
Недавно с сестрой ходили на "Призраки бывших подружек". Фильм веселый, посмотреть можно! =)
Вчера вечером у нас с любимым был мини-пикник на набережной! =) Эх, так романтично, на широкой реке блики солнечной дорожки. Красивое небо, воздух и свежий ветер. Вообщем мне понравилось! =)
А сегодня бродили по магазинам, изучали новые коллекции, но так ничего и не купили. =)
"Поющие в терновнике" меня очень затянули. Прочитала уже больше половины.
Я тут подумала и поняла, что на осень я себе все необходимое уже приобрела.
Только вот хочу еще сумку новую, вместительную. Только на счет формы пока не определилась.
 (700x456, 240Kb)

Sunita   обратиться по имени Вторник, 18 Августа 2009 г. 23:13 (ссылка)
Блин, вы такие молодцы со твоим парнем)
Прям умницы. Идельаные отношения...
А меня вообще как-то никак "Призраки бывших девушек"...
На осень у меня ничего нет, грррр. И сумку купить не могу, хочу большую, а вот какую форму...не знаю.
Ответить С цитатой В цитатник
Dream_Life   обратиться по имени Вторник, 18 Августа 2009 г. 23:18 (ссылка)
Sunita, Спасибо, мы стараемся =)
Ну еще успеешь все купить)) время еще есть! Я вот тоже только понимаю, что она должна быть большой, а саму форму представить пока не могу)))
Ответить С цитатой В цитатник
Sunita   обратиться по имени Вторник, 18 Августа 2009 г. 23:29 (ссылка)
Dream_Life, И правильно =*
Та время есть, сегодня вот юбку на пошив отдала...
Штаны вроде присмотрела, балетки.
Еще хочу блузку и рубашку в клеточку.
А сумка...думаю и думаю....решить не могу...
Ответить С цитатой В цитатник
lady_charmante   обратиться по имени Вторник, 18 Августа 2009 г. 23:32 (ссылка)
Романтично:)
Я тоже сегодня изучала новые коллекции-юбку вот купила из новой:)
П.С. А еще мне у тебя очень нравится фоновая картинка дизайна:)))
Ответить С цитатой В цитатник
Dream_Life   обратиться по имени Вторник, 18 Августа 2009 г. 23:51 (ссылка)

Ответ на комментарий Sunita

Sunita, Просто если честно, я даже пока на сумки в магазинах и не смотрела, поэтому так и не определюсь))) Вообще у меня очень много сумок, в том числе и больших. Есть из мягкой кожи, есть как чемодан. так что я не знаю, чего хочу!! =)
Ответить С цитатой В цитатник
Dream_Life   обратиться по имени Вторник, 18 Августа 2009 г. 23:52 (ссылка)

Ответ на комментарий lady_charmante

lady_charmante, Ммм...юбка)) Клево) А я юбки не часто ношу, хотя мама заставляет)))))))) Мне удобнее в джинсах-скинни))))
Спасибо! ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Nicole_House   обратиться по имени Вторник, 18 Августа 2009 г. 23:55 (ссылка)
хотела посмотреть фильм но так и не пошла...надеюсь не многое потеряла...)
я себе сумочку уже присмотрела очень хочу...)))
Ответить С цитатой В цитатник
Sunita   обратиться по имени Вторник, 18 Августа 2009 г. 23:59 (ссылка)
Dream_Life, Вот-вот, я выбираю между чемоданчиком и безформенной какой-то сумкой....
Ответить С цитатой В цитатник
Dream_Life   обратиться по имени Среда, 19 Августа 2009 г. 00:11 (ссылка)

Ответ на комментарий Nicole_House

Никуля_Ляляля, ага)))
Клево тебе)) осталось ее только купить и будет счастье ;))
Ответить С цитатой В цитатник
Dream_Life   обратиться по имени Среда, 19 Августа 2009 г. 00:18 (ссылка)

Ответ на комментарий Sunita

Sunita, и я))))
Ответить С цитатой В цитатник
_Doll_41   обратиться по имени Среда, 19 Августа 2009 г. 21:40 (ссылка)
я как раз собираюсь посмотреть этот фильм)
Ответить С цитатой В цитатник
Dream_Life   обратиться по имени Среда, 19 Августа 2009 г. 21:51 (ссылка)
_Doll_41, посмотри...легкий и веселый фильм)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку