-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Dream_Girls

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.01.2006
Записей: 5
Комментариев: 18
Написано: 16


мы снова с вами)

Пятница, 03 Февраля 2006 г. 23:12 + в цитатник
мы наконец вернулись после долгого скитания по просторам сети мимо своего днева)сегодня денёк как денёк)солнечный такой))кстати с вами снова я ваша Юляша) сегодня ко мне ближе к обеду приехала Танюшка, мы с ней заказали пиццу, как всегда обожрались до отвала)и засели за комп, так там и остались, так как передвигаться нам было довольно таки трудно)потом таньке надо было к репетитору, мы вышли от меня покурили поморозили ляшки) я её потом немного проводила и пошла домой....вечерком мы как бы собрались с ней на тренировку, а сами пошли с Некитом и Максом в пиццерию....)всё люди!последний поход отбил у меня уже всякое желание употреблять в пищу ЭТО!!!!!!!!!там мы ещё выпили по бутылочке пивка для расслабухи....это мы так думали что для расслабухи...до сих пор у меня жутко болит живот и голова...впрочем как и у таньки.....но поход в пиццу ассоциирцеться не только с гавнястым пивом и не менее противной пиццей, там мы встретили основную часть 10 В, мирно празднующие ДР цукарева) все конечно же не шибко трезвые))ну как всегда отличился ПОТАП)он с радостей то подошёл к некиту и так смачно чмокнул его в губы со словами" ты мой друг, я порву за тебя глотку"))вот мы ржали))сегодня танька решила отличиться и нацепила мои манговские солнечные очки, так ПОТАПУШКА как завидел их у него сразу же загорелось, он нацепил их, да ещё и при таком параде дошёл до дом быта и с нами до школы))так угарно смотрелось, они там все официально одеты были и на мой вопрос почему они в таком прикиде все мне всё очень коротко и ясно разьяснили" цукарев нам сказал что если мы не придём в брюках и пиджаках нам не нальют")ну дают, чё только не сделают чтобы глотнуть алкоголь)))эххх...пьяни...)
6157_b.jpg (320x400, 21Kb)

Armani_Girl   обратиться по имени Воскресенье, 05 Февраля 2006 г. 11:42 (ссылка)
Н-дя! Молодцы вы блин, вот даете...сами блин тоже малолетняя пьянь...нет бы ни пить , ни курить, спортом заниматься...нет, они пошли и все таки выпили;) особенно круто ты завернула про "поморозили ляшки"...фраза полная эротизма, лишеная всякого приличия и нормального здравого, так сказать, смысла;)
Ответить С цитатой В цитатник
Dream_Girls   обратиться по имени Воскресенье, 05 Февраля 2006 г. 12:50 (ссылка)
Armani_Girl, ой алёнка ты тут давай не зазнавайся сама больно уж большая, такая же как мы мелкая пьянь и куришь ты тож оч даж приличное колличество))а про ляшки))это да))чё первое на ум пришло то и написала))!!
Ответить С цитатой В цитатник
Armani_Girl   обратиться по имени Понедельник, 06 Февраля 2006 г. 17:23 (ссылка)
Dream_Girls, так, что за разглагольствование! Курю я совсем не так уж и много...могу неделю даже не курить! Уже пробовала...а блеск у тебя вкусный;)
Ответить С цитатой В цитатник
Dream_Girls   обратиться по имени Вторник, 07 Февраля 2006 г. 00:03 (ссылка)
Armani_Girl, ну так ты же умничка)всегда это знала!ну и мы также!!!а блесок и вправду ничего)))ну так специально же выбирала что послаще и повкусней)))
Ответить С цитатой В цитатник
Miracle_pour_toi   обратиться по имени Среда, 15 Февраля 2006 г. 22:18 (ссылка)
Ой.. Цукарев.. Даже вспомнить смешно))) А.. Армани Гёрл это значит Алёна.. ну ладнО)) Ато я протсо не знала..
Ответить С цитатой В цитатник
eXxXtaZzZy   обратиться по имени Вторник, 21 Февраля 2006 г. 21:23 (ссылка)
Да...прикольно у вас! =) А курить бросайте...тем более на улице, по своему опыту советую...и смотрится не эстетично, и вред приносит колосальный (фигуре, в первую очередь, ногтям и волосам, ну, и здоровью конечно). Вот где-нибудь в других заведениях, в нетрезвом виде можно, это всем понятно))) Удачи!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Lovely_girlka   обратиться по имени Пятница, 02 Июня 2006 г. 13:52 (ссылка)
Miracle_pour_toi,ты то сроду не в попад!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку