-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в DreAm_G1rlL

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) pictures-is-love

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.11.2007
Записей: 84
Комментариев: 409
Написано: 1357


[эм...красиво..]

Воскресенье, 27 Января 2008 г. 11:55 + в цитатник
В колонках играет - хз
 (150x150, 59Kb)Настроение сейчас - норм

Приветик как у всех дела?у мя все ок..вчера был ммегго день днюха..[у подруги лучшей]тока я не пила и не курила ...я ваще не пью и не курю...воть..вчера окгда все волялись пьяные я и моя лучшая подруга гуляли по лесу шел снег ппйц так красиво..вот...ннуу..и я купила новую книгу "Теория Блондинок"-приконная книга=)..ну а вы как?



-LLIOKOJIADKA-   обратиться по имени Воскресенье, 27 Января 2008 г. 12:45 (ссылка)
С ДР тя зайчик))))) какая ты уже большая у нас)))))))) чмась тя золотце)))
Ответить С цитатой В цитатник
DreAm_G1rlL   обратиться по имени Воскресенье, 27 Января 2008 г. 12:56 (ссылка)
-LLIOKOJIADKA-, эмм...ДР не у меня а у подруги..))
Ответить С цитатой В цитатник
NikaTaller   обратиться по имени Воскресенье, 27 Января 2008 г. 14:00 (ссылка)
у меня все ок))) Поздравляю с покупкой)) я б сама с удовольствием поехала на природу ток вот болею)) Сейчас как раз сестра сказала, что там сугробы на горе))))) Мммм хочу на дачу))) Чмаф!!
Ответить С цитатой В цитатник
DreAm_G1rlL   обратиться по имени Воскресенье, 27 Января 2008 г. 14:02 (ссылка)
manechka251, да так красиво..лес деревья и снег хлопьями так красиво))я даж язык[как в детстве]высунула ак классно
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 27 Января 2008 г. 14:14 (ссылка)
DreAm_G1rlL, вот именно(!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 27 Января 2008 г. 14:15 (ссылка)
гыг.. что касаецо подароков... я апще поражена етими 15 розочеГ!)))))) Мне ика всё настроение подняЛ!
Ответить С цитатой В цитатник
DreAm_G1rlL   обратиться по имени Воскресенье, 27 Января 2008 г. 14:16 (ссылка)
-Lak0Sta-, ))бедняффку обидели))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 27 Января 2008 г. 14:25 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Прощай_грусть   обратиться по имени Воскресенье, 27 Января 2008 г. 14:33 (ссылка)
с прошедшим)
всего тебе самого лучшего)
главно не болей:)
у меня все круто,только урка болить
Ответить С цитатой В цитатник
DreAm_G1rlL   обратиться по имени Воскресенье, 27 Января 2008 г. 14:37 (ссылка)
Прокладка, спасибо..но днюха у подруги
Ответить С цитатой В цитатник
DreAm_G1rlL   обратиться по имени Воскресенье, 27 Января 2008 г. 14:37 (ссылка)
-Lak0Sta-, опять тебя обидели=))
Ответить С цитатой В цитатник
OobyDooby   обратиться по имени Воскресенье, 27 Января 2008 г. 16:43 (ссылка)
Хм...теория бляндинок...интереФна, а про фто тамЪ?))
Ответить С цитатой В цитатник
Просто_пока_живу   обратиться по имени Воскресенье, 27 Января 2008 г. 18:27 (ссылка)
Я рада что у тебя всё ок!
Ответить С цитатой В цитатник
LKS_aka_Pamella   обратиться по имени Воскресенье, 27 Января 2008 г. 21:05 (ссылка)
Скучаю по тебе,Красавица!Любушки))
Ответить С цитатой В цитатник
lil_rnb_girl   обратиться по имени Воскресенье, 27 Января 2008 г. 23:52 (ссылка)
в обещм ты у нас девчка правльная и хорошая)))
Ответить С цитатой В цитатник
NoY_SkaTeR__Boy   обратиться по имени Среда, 30 Января 2008 г. 22:27 (ссылка)
Ну я не уверен честно сказать что ты прямо таки никогда не пььёшь и не куришь, но всё может быть))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку