-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в DreAm_G1rlL

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) pictures-is-love

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.11.2007
Записей: 84
Комментариев: 409
Написано: 1357


Юппи

Воскресенье, 16 Декабря 2007 г. 20:17 + в цитатник
В колонках играет - Потап
 (285x430, 33Kb)Настроение сейчас - весело)

Охх приветик)))Я очень люблю Настюшку(Lako$ta)...мой бест френд))сення она просто спосла меня и мы очень хорош провели день)))значит должны были поехать в варшавский..потом в мегу..в итоге оказались на площади революции)))потом пошли в торговый комплекс охотный ряд)))походили тож повесилились...потом походили по красной площади..и теперь самое интересное...когда мы ехали в варшавский..мы с настюхой бежали  в вагон я успела а она нет..ну я поехала ...я вышла....стою значит жду её..прождала 15 минут..на меня очень такой красивый мальфик глазел..я когда ехала стояла ржала одна..)как ПсЫх..потом поехали в варшавский купили мне колосья(дизайнерснейские маме понадобились))))..покушали в магдаке..и поехали к нам..ваыходим из автобуса стоит её парень и его друг (!МНЕ ДРУГ!)ну вот..погуляли с ними и подомам..чтож весело))а вы как???

sablezubaya_billka   обратиться по имени Воскресенье, 16 Декабря 2007 г. 20:31 (ссылка)
))))
рада за тебя,что хорошо провела день)))
Ответить С цитатой В цитатник
I_one_in_this_big_world   обратиться по имени Воскресенье, 16 Декабря 2007 г. 20:33 (ссылка)
у меня все хорошо. классно погуляли сеня, молодцы.
Ответить С цитатой В цитатник
DreAm_G1rlL   обратиться по имени Воскресенье, 16 Декабря 2007 г. 20:34 (ссылка)
I_one_in_this_big_world,спасибки
Ответить С цитатой В цитатник
DreAm_G1rlL   обратиться по имени Воскресенье, 16 Декабря 2007 г. 20:35 (ссылка)
sablezubaya_billka, спасибки
Ответить С цитатой В цитатник
OobyDooby   обратиться по имени Воскресенье, 16 Декабря 2007 г. 20:44 (ссылка)
Рада за типя, у миня фсе оки-доки=)
Ответить С цитатой В цитатник
XD_L0nElY_XD   обратиться по имени Воскресенье, 16 Декабря 2007 г. 21:11 (ссылка)
Вот это я называю настоящими друзьями))Я так круть..ТЫ денёк провела!!!
Ответить С цитатой В цитатник
DreAm_G1rlL   обратиться по имени Воскресенье, 16 Декабря 2007 г. 21:33 (ссылка)
XD_L0nElY_XD, ооохх спасибки сонц)))
Ответить С цитатой В цитатник
DreAm_G1rlL   обратиться по имени Воскресенье, 16 Декабря 2007 г. 21:33 (ссылка)
Fucking_DreamKA, отлиффна)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку