-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в DreAm_G1rlL

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) pictures-is-love

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.11.2007
Записей: 84
Комментариев: 409
Написано: 1357


Без заголовка

Воскресенье, 09 Декабря 2007 г. 12:17 + в цитатник
Цитата сообщения Black_Eyed_Peas_1 С САМОГО НАЧАЛА

 (300x244, 20Kb)
У яркой девчонки Стейси Фергюсон из пригорода Лос-Анджелеса было столько энергии и артистизма, что никто не удивился, когда она заявила, что хочет стать артисткой. “Мы смотрели мюзикл “Энни”. Потом мама купила мне пластинку с его записью и я изображала всех исполнителей”. Ферджи демонстрирует, как она это делала, внезапно начиная одну из партий: “Tomorrow, tomorrow…” Мама тогда сказала что-то вроде: “Пэт (это мой папа), ты слышал? Она и правда умеет петь”. Наверное, это был природный дар. Мне просто повезло. Я не знаю, откуда это взялось”. Вскоре Ферджи присоединилась к местному детскому коллективу, у нее появился свой агент. А в восемь лет уже выступала в телешоу Kids Incorporated вместе с актрисой Дженнифер Лав Хьюитт. За Kids Incorporated последовал знаменитый Mickey Mouse Club, из которого вышли теперешние звезды Джастин Тимберлейк, Бритни Спирс и Кристина Агилера. Ферджи оставалась в шоу до 14 лет, озвучивая Салли и Люси в мультфильме “Снупи”. Но работа в каникулы была совсем не похожа на мечту детства из мюзикла “Энни”: “Друзья из школы все каникулы бездельничали, а я не могла пойти с ними. Если мне что-то не нравилось, я не могла плакать. Я была маленьким взрослым. Все это потом проявилось в моем вечном стремлении нравиться людям”. Неудивительно, что подростковый протест с друзьями-рэпперами и музыкой хип-хоп не заставили себя долго ждать. “Мои родители ужасались: “Во что же превратилась наша дочь!” Но только теперь я могу им ответить: “Смотрите, все окупилось”.
Именно тогда давняя приятельница из Kids Incorporated связалась с Ферджи и предложила ей войти в состав девичьей группы Wild Orchid. “Я подумала, петь – это то, что я хотела бы делать в будущем, почему бы не начать сейчас? И к тому же веселее делать это с двумя подружками. Мы хотели стать смесью En Vogue и The Supremes, чем-то вроде того, что сейчас делают Destiny's Child”, - рассказывает Стейси. Их альбом продавался, но не слишком успешно. Потом появились The Spice Girls, NSYNC, Кристина Агилера и Бритни Спирс. Лэйбл, на котором писались Wild Orchid, пытался сделать из них что-то похожее. Ферджи признается: “Мне это нравилось все меньше и меньше. Наверное, нужно было уйти”. Но она не ушла, а просто саботировала работу в группе, буквально нарываясь на скандалы и увольнение. “Я перестала встречаться с девчонками, порвала со своим тогдашним парнем, начала тусоваться с разными компаниями, принимать экстази, а потом и более тяжелые наркотики… Гиблые были времена”. Просьба рассказать об этом подробнее явно не доставляет Ферджи удовольствия, но она все же рассказывает, что принимала кристаллический метамфетамин – наркотик из класса амфетаминов. Под кайфом – прилив активности и четкость сознания. Но все это в результате приводит к агрессивному поведению, переменчивому настроению и совершенно экстремальным потерям веса. Ферджи признается, что обманывала друзей, объясняя худобу булимией.
“Это был просто мой способ покончить со всем… Жизнь разваливалась. Я была должна кучу денег и сходила с ума от видений. Я попала в водоворот и дошла до самого дна”.
Но ей удалось выкарабкаться из бездны. “В какой-то момент я поняла, что с меня хватит. Просто приняла решение. Прошла детоксикацию, позвонила родителям и рассказала им все. Потом вернулась домой и начала все сначала”. На вопрос, где бы, по ее мнению, она была, если бы не приняла тогда такого решения, Ферджи отвечает кратко: “На улице или в психушке”.
Начинать с нуля всегда сложно. “К счастью, родители сохранили кое-какие деньги для меня и я смогла расплатиться с долгами”.
Ферджи начала посещать сеансы гипноза. “Мы говорили о способах выстроить жизнь, об отказе от стремления всем нравиться”. Целых два года Ферджи шла к пониманию того, кто она и что должна делать… Но жизнь продолжалась: ей предложили спеть в Миннеаполисе, где выступали Black Eyed Peas. “Я чувствовала, что сотрудничество с ними сработает, - рассказывает она. - Видимо, звезды так встали. “Твоя Вселенная говорит с тобой, ты слышишь?” – мне нравится эта цитата. Когда я начала нравиться себе и жить правильно, процесс пошел”.
Ферджи благодарна судьбе за встречу с Black Eyed Peas. “Мы стали друзьями еще до того, как я присоединилась к группе. Мы вместе ходили в клубы танцевать”. Ей очень нравится, что они обходятся с ней как с одним из парней: “Я многое узнала о мужчинах. При мне они ведут себя абсолютно естественно!”

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку