Поиск сообщений в Dream_Flower

Создан: 30.10.2006
Написано: 22022

Выбрана рубрика Скажите: Сыр Крыстус!.

Другие рубрики в этом дневнике: Шозанах?!(285), Тусы(185), Тесты(23), Театральное(59), Мысли(402), Музыка(79), Мой день...(485), Любовь и обожание!(20), Концерты(134), Конгредьюлейшнс(62), Книжки(48), Киношки(68), Бред(87), Анкеты(49), Negative(80)

Юбилей

Воскресенье, 30 Октября 2016 г. 21:30 + в цитатник
V7lmLLe3A4_9130028_23857309 (400x533, 25Kb)
В голову мне пришла мысль, решила праверить - и правда. А ведь сегодня моему блогу ровно 10 лет. 10!!! У меня эта цифра в голове даже не укладывается. И вроде не так давно ему было 5...
За это время у меня накопился аж 1151 пост и многие из них о важном. В начале, конечно, есть масса достаточно глупых и даже детских постов, но позже хватает и тех, которыми я горжусь, их всегда интересно перечитывать.
В свое время принятое решение завести дневник было несомненно правильным, благодаря ему и только ему столько событий не потерялось, столько эмоций сконцентрировано в каждой записи, столькое я могу пережить заново и увидеть теми же глазами. Поэтому и себе прошлой и дневнику я сегодня говорю спасибо.
Прочитала сейчас несколько первых постов, боже мой, какая дичь!))) Но с чего- то же надо было начинать. Тогда сводилось все в принципе только к одному - стэй Негатив)) И это было супермило, максимально загонно и бесконечно весело. А главное, я была счастлива. И это время я до сих пор вспоминаю с особой теплотой, все плохое практически стерлось из памяти, а хорошее продолжает радовать меня из глубин чертогов разума. Этому, кстати, поспособствовал еще и мой принцип стараться фиксировать только хорошее и стирать из памяти плохое. Сколько лет прошло, а я так и продолжаю по нему действовать и еще ни разу не усомнилась в его правильности. В общем, дневник еще раз с днем рождения! А блогингу - ура!)
Конгредьюлейшнс

Море всегда кстати

Понедельник, 24 Октября 2016 г. 13:30 + в цитатник
А теперь то, зачем я сюда и зашла)
Прошлый отпуск, каким бы хорошим он ни был, отдыха особо не принес, к тому же мы знатно намерзлись. Правда это ничего не меняло, потому что все деньги ушли на ремонт-шкаф-холодильник, и перспективы на горизонте не маячили. Все изменилось в момент, и в этом особую роль сыграла Димина мама, которая усиленно нас пилила и в конце концов буквальнт вытолкала. Так мы собрались в Геленджик и за полторы недели до поездки написали заявления и купили билеты.
Не трудно догадаться, что за такой короткий срок рассчитывать на что-то из ряда вон не приходится, тем более если ты ограничен в средствах. Самой главной проблемой оказалось: а как ехать? Если туда еще можно было что-то найти, то обратно практически невозможно: либо за огромные деньги, либо никак. Ехать нам пришлось в итоге поездом, но даже на него я с большим трудом нашла билеты дешевле, чем чугунный мост. В тот момент, когда отчаявшись мы уже были на грани того, чтобы бросить эту затею, мы еще раз хорошенько подумали и решили, что море стоит тех неудобств, на которые мы сейчас подписываемся. Я действительно рада, что мы все же решились наиэту авантюру, не поехали ни в какую Казань, ни в какой подмосковный дом отдыха, ни купили на отпускные деньги мебель. Путешествие с его эмоциями всегда выиграет перед любыми материальными заморочками, тем более море!
Так и случилась моя первая 30-часовая поездка на поезде, к которой я очень основательно подходила, очень ее боялась, но в итоге оказалась настолько готова, что перенесла ее без каких-либо проблем.
Если опустить все неудобства и затраченное время, поезд - это очень увлекательно! Ты выехал из холода, а приезжаешь в жару, при этом постепенно наблюдаель, как за окном меняются пейзажи, ты проезжаешь немыслемое количество городов, на станциях многих из которых можешь выйти и вкусить местного колорита. Длинная дорога - лучшее обстоятельство, чтобы почитать, и прочитать можно действительно много, ведь спешить тебе некуда. К этому вопросу я подошла особенно тщательно, долго выбирала книгу и в итоге...взяла наобум. Так в моей сумке оказался Стивен Фрай и его "Как творить историю". Страницы с сотой книга затягивает так, что не оторваться, хотя в итоге события принимают такой оборот, что неткаждыйтэто оценит. И все же книга хороша.
Рано утром мы прибыли в Новороссийск. Вокзал, прямо скажем, находится не в самой красивой части этого города, и хотя рядом расположен порт, по приезду моря я так и не увидела. Зато увидела полчища самых наглых на свете таксистов, от которых нет отбоя. Но мы-то прошарились, поэтому вызвали официальное такси, которое мигом домчало нас до Геленджика.
Мы тут же удачно заселились и побежали на пляж. День обещал быть жарким и солнечным, море - теплым, а настроение отличным) Мы довольно быстро соориентировались, нашли чистый галечный пляж и вкусили все прелести южных широт. Честно сказать, мы не ждали особых толп в сентябре, но народа было немерено. Видимо сказались закрытые границы, отказ от Турции с Египтом и не теряющая актуальности величина курсов.
Геленджик - это хорошо. Помимо моря, это еще и сосны со всеми вытекающими из этого прелестями. Воздух там, конечно, потрясающий, особенно после дождя.
По случайности в те же даты, что и мы, в Геленджике оказался Димин друг с семьей, поэтому в первый же вечер мы устроили обход по барам набережной и танцы до упада. Танцы! Вот чего мне вечно не хватает!
В целом наш отдых был достаточно ливерным, но именно таким он и предполагался. Омрачило наше пребывание то, что на третий день я умудиилась перегреться. Случилось этотв аквапарке, день выдался ужасно ветренным и из-за этого ледяного ветра совсем не чувствовалось, какое же на самом деле солнце, поэтому когда послетдвух горок я решила, что с меня хватит, и развалилась на лежаке, ятдаже не заметила, что мне уже не холоднл, а очень даже жарко. Последствия были ужасными, к тому же я еще несколько дней приходила в себя. Не зря я столько отказывалась от этой затеи, теперь я окончательно утвердилась в своей нелюбви к аквапаркам.
В Геленджике огромная набережная, забитая всевозможными кафе, многие из которых абсолютно не выдерживают баланс цена-качество, однако же встречаются отличные, лучшим из которых для нас стало Любо кафе. Там я лакомилась куриной лапшой, кроме которой ничего в меня не лезло, а когда чуть отпустило, стала есть и нормальную еду, и что не закажи - все вкусно, проверено. Еще одно замечательное место - Хата казака. Вкусно, душевно, даже водки просто так наливают)) Там я наконец поела любимую барабульку) А еще в Геленджике наливают краснодарские вина в стакан с крышкой и трубочкой, на вид безобидно, однако ж влезает туда поллитра! С которых тебя с легкостью может унести в дивные далекие края))
В нашем маленьком путешествии нам повезло с погодой, дожди пошли только под конец и в основном по ночам, мы накупались и назагорались всласть, наплавались на матрасе и накатались на пароходе, посмотрели на знамеритую скалу Парус, на черноморские берега и даже встретили дельфинов. Здорово, что отдых состоялся, в Москве к нашему возвращению настала уже самая настоящая осень, рубеж которой мы на этот раз не заметили и до сих пор как-то непонятно, лето же только было, откуда взялся конец октября?

В Питере - пить

Понедельник, 24 Октября 2016 г. 11:08 + в цитатник
Не прошло и года, как Марина собралась написать. А написать я хотела о последнем отпуске, правда мельком взглянув на предыдущие посты поняла, что и о прошлом-то не написала.
А прошлый был в июне. Неделя из него ушла на бесконечные поездки в Леруа Мерлен, тотальный разбор квартиры и подготовку к ремонту, из чего самым трудоемким было ободрать обои. После этого мы перевезли свои вещи в Реутов и в тот же день отправились в Питер. Питер - моя давняя любовь. Я не была там лет 5 и страшно соскучилась! Приезжая в этот город никогда не стоит рассчитывать на удачу, но все же в последние разы мне скорее везло, в этот же раз погода была беспощадной. Главная покупка поездки - кофта с начесом, в которой я так все дни напролет и проходила. Но даже погода не может тебе слишком навредить, если ты наконец дорвался до отпуска! И мы, хоть и не без приключений, все же отлично провели время.
Что первое приходит на ум в плохую погоду? Конечно, музеи. Мы сходили в Эрмитаж, накоец-то в Русский музей, Кунсткамеру(стыдно сказать, столько раз была в Питере, а там - впервые), музей военной техники(пусть и не целиком его охватили) и даже доехали до Петергофа.
Жили мы в этот раз в мини-отеле рядом с Лиговским, я, наверное, впервые побывала в доме, окна которого выходят в типичный питерский колодец. Как бы интересно это ни выглядело со стороны, жить в таких условиях ужасно: всегда темно, непонятно, что за погода, никакой зелени, а чтобы увидеть хотя бы кусочек неба, нужно еще извернуться. В остальном же отель был неплох, я даже немного с ним сроднилась.
В один из дней нам удалось повидаться с моей любимой Настеной) Получилось достаточно глупо: когда я наконец добралась до Питера, она уехала в Москву, однако ж успела вернуться. Настя - уникальный человек, общерия с которым мне очень не хватает, поэтому нашим редким встречам я рада особенно.
А еще я познакомилась с Диминым племянником, с которым мы в итоге провели 2 веселые встречи, которые качественно улучшили наш отпуск)
Питер меняется. Этот город всегда был каким-то особенно душевным, но со временем он все больше и больше втэтом преуспевает. В этот раз меня, кстати, поразило обилие уникальных кафе, в которые хочется зайти. Самым любимым оказался демократичный Маркет плейст, который, к моей радости, успели открыть и в Москве. Именно там я нашла такой желанный свекольник, а формат и цены приятно удивили.
В последний день, осознав, что назад мы оказывается едем совсем даже с Ладлжского вокзала, мы однако ж успели покататься на лодочке и поесть местных чебуреков) Путь домой был долгим, но теперь мне ни по чем расстояния и поболе. О них - в следующем посте.

2015

Понедельник, 12 Января 2015 г. 00:34 + в цитатник
Привет, 2015, будь, пожалуйста, хорошим.
Таким же хорошим и бодрым, каковыми стали новогодние каникулы. В этом году нам перепало аж 11 дней, и мы всё охали-ахали, что ж мы с таким количеством выходных делать-то будем. Ну и что? Вот и первый рабочий понедельник уже пролетел, где они, эти выходные?
Мы с Димой хотели махнуть куда-нибудь на праздники, погулять по Европе или может до моря дотянуться, но с нынешней экономической ситуацией мы решили, что кататься будем с горки. И это был не пустой звук, уже второго января мы весёлой толпой мчались в Коломенское, тем самым осуществляя мою давнюю мечту. Я наконец-то покаталась на тюбинге! И это дикий восторг, скажу я вам! Совсем недавно мне попался стишок, который исчерпывающе описывает все мои эмоции:

Зима бежишь с горы кататься
Наперекор своей судьбе
И кажется что минус двадцать
Тебе

За каких-то полчаса мы так набегались, так накатались, что просто скакали от восторга! А после был огромный снеговик, снежки, посиделки с шашлыком и чудесная прогулка по парку моего детства. Ради таких дней хочется жить!
К слову, сам новый год мы встретили довольно тихо, если не считать петард, коих мы накупили целый мешок:) И Лёша не был бы Лёшей, если б не отчебучил чего-нибудь. Это человек-катастрофа! Но при этом ещё и очень замечательный человек. Что же он сделал? Запуская петарды, одной он умудрился протаранить себя. Как это возможно, одному богу известно, благо, всё обошлось.
А ещё мы успели покататься на коньках. И я поняла, что мои потуги на роликах пошли мне на пользу, я даже ни разу не рухнула, что стало своеобразным рекордом, достижением и поводом для гордости до кучи:)
Успели мы на праздниках побывать и в театре на Затерянном мире, за что спасибо Даше) Спектакль, конечно, детский, но очень забавный, нам понравился даже с бодуна)))
Ну и ещё одно. Ещё мы с ходили на концерт Братьев Грим. Конечно, мы упустили то золотое время, когда их было двое, популярность зашкаливала, залы ревели, но я, чёрт возьми, лет 9 на них собиралась и вот же, побывала-таки. Честно говоря, концерт на четвёрочку и то наверное с натягом, но я была счастлива, потому что мечты, они на то и мечты, чтобы сбываться.

В общем, 2015, мы неплохо начали, ты уж давай, не подкачай!
тюбинги (607x612, 171Kb)
Рубрики:  Мой день...
Театральное
Любовь и обожание!

Алоха!

Суббота, 29 Июня 2013 г. 12:19 + в цитатник
В колонках играет - April Sixth – Dear Angel
4f4cc441efcd3b58944a5a80f0d12dd8 (374x500, 40Kb)
Я совсем перестала тут появляться, потому что, откровенно говоря, жизнь стала просто-таки гипернасыщенной. И это счастье! А счастливые люди не сидят в интернетах)
Моя жизнь стала вертеться вокруг работы. Вчера меня неожиданно повысили, хотя до окончания испытательного срока ещё целых полторы недели. Сказать, что эта новость привела меня в восторг, значит не сказать ничего) Но в то же время я смею заявлять, что я этого заслужила, потому что последний месяц выдался действительно несладким и загруженным донельзя. И на меня в этот месяц свалилась такая куча дел, которые я физически не успеваю переделать до сих пор, а они всё прибавляются...
Вчера же мой нерешительный мальчик решился меня поцеловать. Я понятия не имею, что мне делать с этим человеком, но его влюблённые глаза меня умиляют) В конце концов правы те, кто говорит, что женщина остаётся с тем, кто уделяет ей внимание. А во внимании я просто-таки купаюсь)
И не только с его стороны, кстати. Кажется никогда в жизни не бывает ничего столько, сколько нужно, всегда либо больше, либо меньше. Либо все, либо никого. Сейчас все. И я, право слово, не знаю, где эти все были год назад.
В общем, всё хорошо) Но мы-то знаем, лучшее, конечно, впереди:)
Рубрики:  Мой день...

Понеслась

Вторник, 08 Января 2013 г. 12:13 + в цитатник
2013ый начался бодро. Всего неделя прошла, а я уже обгулялась и наотрывалась всласть! И, вы только представьте, позавчера я разговаривала с людьми, которые, казалось мне, выпали из моей жизни, навсегда потерявшись где-то по глупой случайности! Потрясающе! Я скучаю по ним ужасно. Вот такой вот он, год Змеи, мой, между прочим, год.
Вообще, 1го января я взяла белый лист бумаги и исписала его с двух сторон всевозможными задачами, которые я ставлю перед собой в этом году. Обычно такие листы меня очень воодушевляют, иногда даже кажется, что только я сама могу подобрать себе те самые нужные и главные слова и, как бы смешно это не звучало, только себя и могу послушать. Поэтому пункты на том листе рознятся. Там есть всё, начиная с покупок и заканчивая улыбкой. И, что самое удивительное, записывая какие-то вещи, которые до этого момента представлялись мне только в теории и никак иначе, они стали как-то обретать материальность в моих мыслях, даже в эти считанные дни я вдруг стала представлять, как на практике осуществить то, к чему ещё недавно боялась даже подступиться.
Наряду с более глобальными задачами, в листе есть пункт "регулярно заниматься спортом, поработать над пластикой и растяжкой". Не став откладывать в долгий ящик, я решила изменить любимой калланетике, которая при всей своей превосходности всё же отнимает довольно много времени и сил, и попробовать другие упражнения. Упражнения именно на растяжку, потому как поняла, что именно она интересует меня больше всего. И, не знаю, может это связано именно с новыми упражнениями, может с куда меньшим временем, а может с удовольствием от процесса, но мне нравится очень. Я даже готова заниматься этим по несколько подходов в день. И, кстати, обнаружила, что я совсем даже не в плохой форме. Впрочем, я гибкая от природы и спорт мне в принципе довольно легко даётся, но к своему великому удивлению, уже после первого же дня у меня начало получаться скручивать ноги в позу лотоса, чего я не могла многие годы. Это поразило и воодушевило ещё сильнее. Теперь надо как когда-то в детстве снова начать садиться на шпагат и делать кольцо, и пусть все кошки мне завидуют)))
Короче, планов громадьё. Теперь главное не лениться, тогда всё у меня непременно получится.

Мысли

День 8

Суббота, 01 Декабря 2012 г. 15:25 + в цитатник
Day 8 Фотография, на которой вы искренне счастливы. Со всеми подробностями - где, когда и почему.

Май 2012, Битцевский парк, я и Тёма, за кадром Серёжа, а в последствии ещё человек 5.
Я защитила диплом на отлично, а значит наконец-то закончила универ. Я тогда уже почти забыла, что такое гулять с друзьями, отдыхать и спать. В тот вечер мы сидели в лесу, пили шампанское и веселились как могли. Тогда же я увидела Олечку на 7 месяце беременности...и казалось, что счастье не может быть сильнее)