-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в dream15

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.01.2007
Записей: 64
Комментариев: 190
Написано: 505


ПОДСКАЖИТЕ!!!!!!!!

Суббота, 05 Мая 2007 г. 14:19 + в цитатник
В колонках играет - боулинг
Настроение сейчас - хочется свободы

Бля!!!!Fuck!!!!!!!Вот чё так?!Короч блин!!!!Я люблю одного человечка,ну и он меня!!!Мы уже 2 года встречаемся!!!Вот!!!Но мне ж ещё просто некоторые человечки нравятся!Вот!И короче все эти оч классные человечки хотят со мной встречатся и я им оч нравлюсь!!!!Блин!!!!Я знаю,что вы мне щя скажите,забей на них и гуляй дальше со своим парнем!!Но блин,они такие классные!!!ВОТ почему я ща не свободна а?!черт........

Plasticine   обратиться по имени Воскресенье, 06 Мая 2007 г. 01:03 (ссылка)
хм, ну раз знаешь ответ, так что спрашиваешь?..
кста... ну, эт конешн хорошо, что ты "храниь верность" сафке, но блин! с такими мыслями! я б на его месте уззнав, что ты так думкаешь, была бы мягко сказ не в восторге! мну его жалко... хотя, если он такой жа как и ты, тофф зырится на других, тады усё ок!;)
Ответить С цитатой В цитатник
dream15   обратиться по имени Воскресенье, 06 Мая 2007 г. 10:10 (ссылка)
СаШустик, он не такой!но я хочу разнообразия понимаешь!!!!!!просто я щас хосю стать на время свободной!!потом опять гуляй маша с парнем!но так же незя!а я одной и той же жизнью жить не могу,я и так уже тем летом здерживалась,я уже все в пользу саши в последнее время делала!незнаю короч......блин
Ответить С цитатой В цитатник
Plasticine   обратиться по имени Вторник, 08 Мая 2007 г. 19:41 (ссылка)
dream15, ну... хм-хм... знаешь, если уж на то пошло... раз у тя такие мысляшки, знач для тя сафка ещё не целый мир, не всё... не хочу никого ни обидеть, ни претеснить... но уж ты определяйся. по крайней мере, в любом случае никто вот так особо страдать-то наерн и не станет...)
Ответить С цитатой В цитатник
Daria_Show   обратиться по имени Воскресенье, 05 Августа 2007 г. 19:59 (ссылка)
а кто тебе сказал ЗАБЕЙ)))
ладно шучу,такая же хрень, знаешь когд апарень ревнивый это вобще жопа,че делать???хм надо выбирать что важнее...эт самое галимое-принять решение...но надо решать)))
 (100x100, 22Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 13 Ноября 2007 г. 20:55 (ссылка)
встречайся со мной
Ответить С цитатой В цитатник
aspire-expire   обратиться по имени Пятница, 23 Ноября 2007 г. 19:17 (ссылка)
просто расстаньтесь на некоторое время и все.
потом опять сойдетесь, если вам это будет надо
Ответить С цитатой В цитатник
CHIPSYNkA   обратиться по имени Суббота, 29 Декабря 2007 г. 22:01 (ссылка)
солнце моё))я даже не знаю что тебе посоветовать(((блин((вообщем жалко что я вас знаю((и знаю все ваши отношения,но если логически подумать,то могу посоветовать только одно..сять,успокойся и реши для себя кто тебе дороже и с кем ты будешь счастлива..если тебя твой парень часто подставляет и т.д то это не парень..воть))короче,зай решай сама))чмакс тя))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку