-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в dream15

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.01.2007
Записей: 64
Комментариев: 190
Написано: 505


Хехе)))юп-юп

Понедельник, 23 Апреля 2007 г. 13:46 + в цитатник
В колонках играет - СтимуЛ-о моей любви)))
Настроение сейчас - Суперское

Эх.....Воть фя сижу тут дома,в шк не пофа!)А дома делать нех(((Но зато у мну есть утешительная новость(но самособой для меня)Я поеду на мою самую лбимую дачку )))))))0Воть...........!!!!!!Тося ездила туда на этих выходных и сказала мне много чего такого...оу..)))))я ваще в шоке была)!Короч ей Мел сказал,фто если бы я была бы месной,он бы со мну встречался!И там ваще все обо мне спрашивали,скучали!!!Как же я их всех люблю,друзяффек моих дачных)))))Я представляю,когда я майские приеду чё там со мной будет!!!!оооо!!!Так фто воть..........У мну терь хорофое настроение)))Да,ток жалко,фто Саффка мой туда не поедет!!!(((Мне даж Юлька позвонила и сказала,что даж она приедет!Вот плохо то что я на дискотеку не попаду,потому фто мамка в субботу работает,беее!!!!!Если токмаман разрешит мне поехать с Тосей на машине,то ваще класс буит!!!!Ну лан,вы мне пифите,отвечу обязательно(все равно делать нех)))!)))@

Plasticine   обратиться по имени Вторник, 24 Апреля 2007 г. 19:35 (ссылка)
хехе)) ах ты масенькая дезертирка!=))) а я ща сказала кукушке, что это типо я, а не лина... мдась, ппц: надеюсь, завтра в шк. ни он, ни его "друзьяшки" ничего такого мне не скажут...;)
Ответить С цитатой В цитатник
dream15   обратиться по имени Вторник, 24 Апреля 2007 г. 22:34 (ссылка)
хаха))).....
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку