-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в dream15

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.01.2007
Записей: 64
Комментариев: 190
Написано: 505


Без заголовка

Среда, 18 Апреля 2007 г. 22:40 + в цитатник
В колонках играет - ничаго,фя саню буду слуфать))))))
Настроение сейчас - да наманое

Прет!Немного о сеня!!!!

Короче васче у нас сень по расписанию должна была быть 1 алгебра,воть,а было 3!!!!!И главно вместо самых таких уроков!!!Вместо географии(на которой моно поспать)и вместо физ-ры,которую я люблю!!!!Воть.....!!!

Потом мы сень перед 3-ий алгеброй стоим и меня эти придурки,ну там из нашего класа начинаю пытатся поднять там занести чтоль куда-то собирались,и в итоге я их поколотила,а после они пофли прямо по курсу к сани!!!!хехе!!!

Дафе,Славо богу то что у нас истории не было,воть и вместо неё мы с саней пофи ко мну!!!!Там я се чуть палец об мячик не сломала,точнее не вывихнула,зато сломала какую-то рассаду,мамкину!воть.........А саня козявка такая,взяла напялила мой браслетик,и как обычно забыла мне его вернуть!!!!

А потом ко мну зашел миша.л воть,а я в это время с юлькой по тефо болтала и короче он ведь такой пацан,который крутится с нами вечно и говорит на наши темы с нами,воть..........Короче мы там с юлькой осуждали у кого какая рожа,ну из класса какая самая лутчая какая самая худшая,тоже самое,и самое интересное то что миша все это слшыл и видел!!!!!!!

Ну вродь усе!!!!!!!Я пофа с саней по тефо трендеть!!!!!!!



CHIPSYNkA   обратиться по имени Четверг, 19 Апреля 2007 г. 08:12 (ссылка)
а со мну не надо,да?(((
Ответить С цитатой В цитатник
Plasticine   обратиться по имени Четверг, 19 Апреля 2007 г. 17:46 (ссылка)
CHIPSYNkA, и с тобой нада)))
Ответить С цитатой В цитатник
Plasticine   обратиться по имени Четверг, 19 Апреля 2007 г. 17:53 (ссылка)
Ну блин, Маффь, во-первых, мня тады не было, када они тя поднимали!воть. так что нефиг было ржть, поогла б лучше!..)
а во-вторых, ты не написала, как я сёнь эксперимент проводила, что ты стукаешься локтём не меньше 7 раз в школе...)) гы))
Ответить С цитатой В цитатник
dream15   обратиться по имени Четверг, 19 Апреля 2007 г. 19:28 (ссылка)
Причем об твой стул....!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
dream15   обратиться по имени Четверг, 19 Апреля 2007 г. 19:29 (ссылка)
CHIPSYNkA, что нинадо?
Ответить С цитатой В цитатник
CHIPSYNkA   обратиться по имени Пятница, 20 Апреля 2007 г. 22:38 (ссылка)
dream15, звонить мну(((
Ответить С цитатой В цитатник
Plasticine   обратиться по имени Суббота, 21 Апреля 2007 г. 15:21 (ссылка)
dream15, ну а чё ты вепендрёжничаешь и растопыриваешься?;-)))))) гы)))/
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку