-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в DREAM

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.11.2003
Записей: 83
Комментариев: 373
Написано: 553


как говориться!!!!!!!!!!!!!!!!1

Среда, 08 Сентября 2004 г. 21:30 + в цитатник
Как говориться что не делаеться все к лучшему воо у меня столько знакомых которые женились , замуж вышли детей нарожали и все спрашивают когда же ты, а я говорю что рано еще да и нет пока токого человека с которым бы я смог бы разделить оставшуюся жизнь вот когда он найдеться тогда и посмотрим а так все еще впереди

Олика2   обратиться по имени Четверг, 09 Сентября 2004 г. 05:48 (ссылка)
Не спеши, Лешечка!
Все впереди. И "та самая" обязательно найдется!
Ты замечательный человек. Все еще хорошо будет.
Не слушай никого!
Ответить С цитатой В цитатник
redkii_vid   обратиться по имени Четверг, 09 Сентября 2004 г. 09:27 (ссылка)
Где так долго проподал? По свадьбам ходил?=) Правильно ты думаешь, рано еще, найдётся еще та, с которой ты сможешь связать свою судьбу, может скоро, может нет, говорят, что в жизни у каждого человека есть родственная душа, вторая половинка, только нужно вовремя ее распознать и не упустить, удачи тебе!
Ответить С цитатой В цитатник
Малышка_Н   обратиться по имени Четверг, 09 Сентября 2004 г. 10:47 (ссылка)
Прально Лёх! Ранова-то ещё :)
Мне вот тоже ещё рано замуж выходить, но похоже скоро придёться ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Аспиринка   обратиться по имени Четверг, 09 Сентября 2004 г. 12:53 (ссылка)
бррр! аж в глазах рябит! не надо таким ярким красным на синем писать! свои глаза пожалей!
Ответить С цитатой В цитатник
redkii_vid   обратиться по имени Четверг, 09 Сентября 2004 г. 13:35 (ссылка)
Исходное сообщение Малышка_Н
Прально Лёх! Ранова-то ещё :)
Мне вот тоже ещё рано замуж выходить, но похоже скоро придёться ;)

эт почему это придеться?
Ответить С цитатой В цитатник
Истина   обратиться по имени Четверг, 09 Сентября 2004 г. 14:31 (ссылка)
малыш, а как же я? я ведь лучше!!!:)
Ответить С цитатой В цитатник
Малышка_Н   обратиться по имени Четверг, 09 Сентября 2004 г. 14:31 (ссылка)
redkii_vid, вот так, судьба моя такая :)
Ответить С цитатой В цитатник
Олика2   обратиться по имени Пятница, 10 Сентября 2004 г. 06:59 (ссылка)
Наташечка! Ты прям нас пугаешь и настораживаешь! :)
Ответить С цитатой В цитатник
Малышка_Н   обратиться по имени Пятница, 10 Сентября 2004 г. 11:05 (ссылка)
Олика2, Олюнь, я даже и не думаю пугать ;)
Ответить С цитатой В цитатник
DREAM   обратиться по имени Пятница, 10 Сентября 2004 г. 14:22 (ссылка)
Исходное сообщение Истина
малыш, а как же я? я ведь лучше!!!:)

ну как же я могу забыть про тебя тыж моя любимая дочка хоть и вредная немного но всеравно я тебя обожаю
Ответить С цитатой В цитатник
DREAM   обратиться по имени Пятница, 10 Сентября 2004 г. 14:24 (ссылка)
Исходное сообщение redkii_vid
Где так долго проподал? По свадьбам ходил?=) Правильно ты думаешь, рано еще, найдётся еще та, с которой ты сможешь связать свою судьбу, может скоро, может нет, говорят, что в жизни у каждого человека есть родственная душа, вторая половинка, только нужно вовремя ее распознать и не упустить, удачи тебе!

как это где работал тусил ну и как говориться искал то что даст мне покой
Ответить С цитатой В цитатник
DREAM   обратиться по имени Пятница, 10 Сентября 2004 г. 14:30 (ссылка)
Исходное сообщение Олика2
Не спеши, Лешечка!
Все впереди. И "та самая" обязательно найдется!
Ты замечательный человек. Все еще хорошо будет.
Не слушай никого!

Ольчик солнце спасибо что думаешь так я очень рад этому надеюсь скоро приехать к вам глядишь и найду у вас ту что мне надо ;-):D
Ответить С цитатой В цитатник
Истина   обратиться по имени Пятница, 10 Сентября 2004 г. 15:48 (ссылка)
DREAM, гы) приятственно, паапик)
Ответить С цитатой В цитатник
Ксю   обратиться по имени Среда, 15 Сентября 2004 г. 15:16 (ссылка)
конечно рановато тебе еще только ты смотри особо не копайся в девченках, а то можно упустить свою единственную
Ответить С цитатой В цитатник
Дутик   обратиться по имени Суббота, 25 Сентября 2004 г. 15:44 (ссылка)
Да,главное не слушай никого,жить то тебе :)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку