-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в drbadnick

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.03.2010
Записей: 31
Комментариев: 236
Написано: 388


Полёт

Среда, 28 Июля 2010 г. 08:02 + в цитатник
Стоя на краю крыши, прислонившись к грани острого лезвия я смотрел на огненную пропасть, в которую мне суждено погрузиться.
Я с любовью вспоминаю те дни, когда я мог спокойно наслаждаться своей меланхолией в одиночестве.
Вот ко мне подлетает один из прислужников дьявола и говорит -- Нечего не поделаешь, ты сам выбрал свою судьбу. Тебе было одиноко и ты хотел любви, так сгори же в ней, иначе тебя перережет пополам лезвие одиночества.
-- Постой, должны же быть ещё какие-то варианты! В конце концов, я хотел любви, но я не хотел чтобы она меня обжигала! -- Я старался не смотреть вниз. Казалось, что лезвие за спиной подталкивало меня ближе к краю пропасти.
-- Ты сам подливал масло в этот огонь! -- Демон махнул рукой в сторону пропасти. -- Моя воля лишь исполнять твои желания, а не решать твои проблемы и недовольства. Не смей бояться своих творений, жалкая тварь!
-- Но... Моей вины не было в том, что мой уютный очаг превратился в эту изрыгающую лаву яму. Я... Я просто хотел немного тепла! Неужели это такое большое преступление?..
-- Дитя, зря ты играл со спичками рядом с пороховой бочкой. Знай же, лезвие за твоей спиной так-же твоё творение! Не ты ли хотел создавать? Не ты ли хотел всего этого?.. Трус! Ты просто боишься своих желаний!
Я облизал высохшие от жара губы и осмелился на взгляд в бездну. Бездна словно зазывала к себе, манила, обещала покой и тишину...
-- Но что же тогда со мной будет, если я осмелюсь на это?..
-- Твоя боль наконец прекратиться и ты будешь удовлетворён в своих потребностях. А чего ты ожидал?.. -- Демон сделал пару взмахов крыльев, приземлился на скалистый уступ и скрестил лапы на груди. -- Давай же, покажи из чего ты сделан.
Я сделал шаг вперёд. Лезвие одиночества перестало резать мою спину. Затем я сделал ещё пару шагов и начал полностью ощущать жар этой преисподней. Последний шаг был самым тяжёлым... В голове прокручивались моменты моей жизни, моё рождение, учёба, друзья, работа, родные... Неужели всё это канет в лету, когда я сгорю в любви?..
Не найдя ответа на этот вопрос я сделал последний шаг. Последним взглядом я успел уловить ухмылку на лице демона. Он был доволен собой и мной... Возможно, мы изначально были с ним одним целым.
Я летел к огненному аду и ощущал прохладу воздуха, с которым соприкасалось моё тело в этом полетё. Хотя, можно-ли было называть полётом такое падение?.. Разум говорил твёрдое "нет", а душа же просто наслаждалась своими белоснежными крыльями. Падение казалось мне вечным. Эта вечность была счастьем для моей души...
Наконец я понял что очень скоро наступит конец, и как только я успел об этом подумать -- он уже наступил.
Боли больше нет, теперь есть только покой и тепло. Я знал что всё закончится именно так, но я лучше сгорю, чем буду терпеть лезвие в своей спине.
Метки:  

Vana6is   обратиться по имени Среда, 28 Июля 2010 г. 16:21 (ссылка)
...противоречиво!
Только ЛЮБОВЬ здесь не причем!
Демон сыграл на твоих слабостях...
Страсть разрушительна...Любовь созидательна.
Ответить С цитатой В цитатник
drbadnick   обратиться по имени Среда, 28 Июля 2010 г. 17:25 (ссылка)
Я сам играю своими чувствами, словно в песочнице. Экспериментирую над ними и собой в общем и целом.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 28 Июля 2010 г. 19:10ссылка
главное не играть чувствами других...
это было бы очень жестоко.
Перейти к дневнику

Среда, 28 Июля 2010 г. 19:30ссылка
нечего не поделаешь, жизнь -- игра. Порой мы играем кем-то, порой кто-то играет нами. А порой мы играем перед кем-то, что бывает чаще всего. Порой мы играем с судьбой, играем словами, играем мыслями...
Дети вылезают из одной песочницы в другу, которая гораздо больше и интереснее. Песочница взрослого мира.
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку