Сегодня опять проснулся от телефонного звонка, пара секунд на переход из сна в режим рабочего утра и бодрым голосом ответил " - Алло."
Сегодня этим человеком оказался курьер. Несколько минут объяснял ему как добраться до указанного места. Интересно, почему мы всегда предпочитаем
выяснить различные ориентиры местности, как то вывески, заведения, магазины, памятники? Почему просто не воспользоваться адресом?
На мой взгляд ответ на первый вопрос кроется в восприятии. Человек ищет глазами "- Ага, магазин такой-то, повернуть налево, до первого светофора, посмотреть направо, вывеска такая-то, следующий дом за ней, 2 подъезд с дальнего края дома и вы на месте." И в следующий раз человек вспомнит не адрес, а образ пути.Да, проще запомнить визуальный ряд, но в наш век избытка информации мы все чаще запоминаем "образ пути", а не "адрес". И привыкаем реагировать на картинку, а не на надпись под ней.
Мы предпочитаем смотреть фильмы, а не читать книгу, судить по других по внешности, а не по содержанию, следить за эпатажными выходками "звездей" и не обращать внимания на события мира. А если нам в этом помогут?И получается, что все больше нам предлагают образ, без содержания.
Вот такая нерадостная мысль...