-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в drakowa

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) -Die_Galerie- Лит_ра LATVIAlife

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.02.2005
Записей: 223
Комментариев: 604
Написано: 840


Без заголовка

Пятница, 17 Августа 2007 г. 21:59 + в цитатник
я выдохлась... мой оптимизм и жажда веселья кудда-то исчез.. я уже ничего не хочу.. все достало.. все не так и не то.. видемо устала и физически и морально.. я тупо не верю никому и ничему.. сама нагло вру в глаза.. и самое интересное что меня это нисколечки не волнует.. а почему должно? побарабану... фигурально выражаясь..
погуляла с Джекусенькой часок в лесу - чуть отдохнула.. ночью надо будет опять пойти..
вот так и живу утром жду вечера, а вечером утра.. достало.. и тусовки не спасают.. "а что нам надо? да просто свет в окошке"

Fafnisbani   обратиться по имени Суббота, 18 Августа 2007 г. 11:30 (ссылка)
Понимаю. У меня сейчас такой же период. Просто устали...........
Ответить С цитатой В цитатник
drakowa   обратиться по имени Воскресенье, 19 Августа 2007 г. 21:37 (ссылка)
=)))))) ==Х если тока от жизни))) =Ъ
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 23 Августа 2007 г. 09:02 (ссылка)
Выходной это вообще супер!------------------
Молодежный театр на Кутузовском,Москва
Ответить С цитатой В цитатник
Kaerishka   обратиться по имени Вторник, 26 Февраля 2008 г. 01:26 (ссылка)
а самое смешное,что каждая твоя неискренность или же ложь,лукавство видно сразу. почемуто именно у тебя. видно по всему. манера говорить,улыбка,взгляд,интонация..или это просто я вижу? =)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку