-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в drakowa

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) -Die_Galerie- Лит_ра LATVIAlife

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.02.2005
Записей: 223
Комментариев: 604
Написано: 840


Без заголовка

Среда, 10 Августа 2005 г. 22:18 + в цитатник
Цитата сообщения Лирика_Поэзия ***
Мир мечты, моей, наверно, слишком тонкий -
Я боюсь, он потеряется во мгле,
Я боюсь, что он, разбившись на осколки,
Украдет мой смысл жизни на земле.

И в бесцельности теченья: год за годом
Я боюсь не верить больше в чудеса,
Потерять свою мечту за небосводом,
Не искать уже луч света в небесах...

Только ты сейчас, мой ангел, мне спасенье,
И волшебной нитью света в темноте
Проведешь меня улыбкой сквозь забвенье,
Светлым голосом в мой сон, к моей мечте...

Не оставь меня одну с моей надеждой,
Я прошу тебя, молю: не исчезай,
И в страну без звезд и солнца, в это «прежде»
Ты меня с небес на землю... не бросай...

Ведь туман над морем чувств моих, безбрежность...
И дожди непонимания стеной,
Неужели ты не слышишь сердца нежность,
Где навеки потерялся мой покой...

Неужели ты здесь видишь только строчки
И безликие холодные листы?
Настоящее – молчанье... многоточье...
А слова – лишь только звуки пустоты.

Может быть, ты вновь, читая, не поверил...
Все равно... в моих мечтах... не угасай!
И стучаться снова в запертые двери
Я готова... только ты... не исчезай...

(10 февраля 2004 г)
Ф_а_т_и_м_а

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку