-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Drakonn

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.11.2006
Записей: 2857
Комментариев: 10905
Написано: 19593


Интернет маркетинг от очаровательной блондинки!!??!! Ваше мнение!

Понедельник, 13 Октября 2008 г. 15:03 + в цитатник

 

В последнее время я озаботился поисками нормального заработка в инете. Провожу немало времени в поиске, переходя с одного сайта на другой. И неожиданно для себя наткнулся на уникальный блог!!!
 
Блог очаровательной блондинки, которая занимается интернет маркетингом и продвижением в интернет. У меня было не мало постов про блондинок. Но в основном с юмором и приколами.
Моя фотография:)
Теперь же я хочу восхититься этой смелой девушкой.
Вот такая с виду хрупкая девушка взвалила на себя нелёгкий бизнес.
Судя по количеству статей о интернет маркетинге (143шт) она действительно увлечена своей работой. А если взглянуть на отзывы читателей, то станет ясно – статьи написаны профессионалом, и они вызывают споры и обсуждения.
Меня очень заинтересовали разделы Блогерство, Купим рекламу и естественно Юмор.
 
Я видел не мало блогов и сайтов посявящённых данному направлению, но только сейчас понял, всё было написано мужской рукой. Тут же просматривается да нет, прямо бьёт в глаза свежий ветер и новый взгляд на все вроде бы известные факты. А манера ведения блога настолько меня порадовала, что даже подписался на RSS. Не так много у меня блогов вызывают желание читать, читать и читать!!! Так что уважаемые милости прошу посетить этот блог и высказать своё мнение.
А что? Давайте поспорим, порассуждаем!
Рубрики:  Всего по немногу
Метки:  

Процитировано 1 раз

_LexIncorp_   обратиться по имени Понедельник, 13 Октября 2008 г. 18:01 (ссылка)
хм.. странно ты посты пишешь - посмотрел код, так там для шрифта фиксированный размер... зачем? у меня в ленте выглядело просто огромным...
ведь на лиру обычно относительный размер ставится. т.е. просто пишешь, а уменьш увел это font size=1,2,3,4,5 и тп....
Ответить С цитатой В цитатник
Drakonn   обратиться по имени Понедельник, 13 Октября 2008 г. 18:36 (ссылка)
_LexIncorp_ Это я в ворде писал. У меня на тот момент Лира не грузилась. Сейчас поправлю.
Ответить С цитатой В цитатник
_LexIncorp_   обратиться по имени Понедельник, 13 Октября 2008 г. 18:39 (ссылка)
Drakonn, править необязательно)
я для подобных целей блокнот юзаю))
Ответить С цитатой В цитатник
Drakonn   обратиться по имени Понедельник, 13 Октября 2008 г. 18:48 (ссылка)
_LexIncorp_ Да я уже поправил. Какие мысли на счёт блондинки?
Ответить С цитатой В цитатник
_LexIncorp_   обратиться по имени Понедельник, 13 Октября 2008 г. 18:53 (ссылка)
Drakonn, я знаю что это за пост)
а она засранка редкостная)) они офигенный тиц и раскрутку себе сделали, вложив не так уж и много денег. хитрюли)
Ответить С цитатой В цитатник
Drakonn   обратиться по имени Понедельник, 13 Октября 2008 г. 18:57 (ссылка)
_LexIncorp_ Ну кто в теме тот знает. Но блог мне реально понравился, есть информация мне интересная.
Ответить С цитатой В цитатник
kalina_yuga   обратиться по имени Понедельник, 13 Октября 2008 г. 23:26 (ссылка)
А мне блондинка понравилась))) Хотя и не весь ее блог просмотрела. Но чувствуется, девочка умненькая, грамотная и знает, что делает. То есть - знает цель и не видет препятствий. Уважаю таких. Жаль - ЖЖшница)))).
Ответить С цитатой В цитатник
LexInc   обратиться по имени Понедельник, 13 Октября 2008 г. 23:30 (ссылка)
kalina_yuga, угу, она такая же ЖЖшница как и вы.
Ответить С цитатой В цитатник
Drakonn   обратиться по имени Понедельник, 13 Октября 2008 г. 23:38 (ссылка)
LexInc Объясни. В чём проблема. Если не из ЖЖ, то от куда. Может в ЛИру перетащим?
Ответить С цитатой В цитатник
LexInc   обратиться по имени Понедельник, 13 Октября 2008 г. 23:48 (ссылка)
Drakonn, она stand-alone-щица с блогом на движке CMS WordPress
Ответить С цитатой В цитатник
Drakonn   обратиться по имени Понедельник, 13 Октября 2008 г. 23:58 (ссылка)
LexInc Я не на столько продвинут в нете! У меня тоже есть блог по работе на движке CMS WordPress( и что?). А вот что такое "stand-alone-щица" я не понимаю!!!
Ответить С цитатой В цитатник
LexInc   обратиться по имени Вторник, 14 Октября 2008 г. 00:00 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
LexInc   обратиться по имени Вторник, 14 Октября 2008 г. 00:00 (ссылка)
Drakonn, ты же не называешь свой блог на вордпрессе ЖЖшкой :):
Ответить С цитатой В цитатник
Drakonn   обратиться по имени Вторник, 14 Октября 2008 г. 00:04 (ссылка)
LexInc Естественно нет. Мой блог это мой блог. Но дело в том, что многое мне помогло и дальше помогать будет!
Ответить С цитатой В цитатник
Lamantin777   обратиться по имени Вторник, 14 Октября 2008 г. 00:39 (ссылка)
да, прикольная лимитчица. Голубой халатик - улёт
Ответить С цитатой В цитатник
Drakonn   обратиться по имени Вторник, 14 Октября 2008 г. 00:43 (ссылка)
Lamantin777 1. Не халатик, а сарафан.
2. Гляди глубже (на контуры)
Ответить С цитатой В цитатник
Lamantin777   обратиться по имени Вторник, 14 Октября 2008 г. 00:47 (ссылка)
глубже не получается. материал очень плотный и цвет ядовитый
Ответить С цитатой В цитатник
kalina_yuga   обратиться по имени Вторник, 14 Октября 2008 г. 00:49 (ссылка)
Drakonn, правильно!!! На женщин нужно глядеть намного глубжее! прописка на глубину не должна влиять, так как ум и красота женщины не в месте регистрации, а в абстрактном пространстве, называемом "ваше поле зрения")))))
Ответить С цитатой В цитатник
Drakonn   обратиться по имени Вторник, 14 Октября 2008 г. 00:52 (ссылка)
Исходное сообщение Lamantin777
глубже не получается. материал очень плотный и цвет ядовитый


Включай воображение!
Ответить С цитатой В цитатник
kalina_yuga   обратиться по имени Вторник, 14 Октября 2008 г. 00:57 (ссылка)
Исходное сообщение Drakonn
Исходное сообщение Lamantin777
глубже не получается. материал очень плотный и цвет ядовитый


Включай воображение!

Не включится воображение - включай осязание)))) (там еще пять штук на случай осталось))).)
Ответить С цитатой В цитатник
Lamantin777   обратиться по имени Вторник, 14 Октября 2008 г. 01:04 (ссылка)
воображение и осязание, хм.. что еще предложите?) хотите меня возбудить на старости лет перед сном грядущим?))
Ответить С цитатой В цитатник
Drakonn   обратиться по имени Вторник, 14 Октября 2008 г. 01:07 (ссылка)
Lamantin777 Надо ссылочку? Могу подкинуть на ночь глядя!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Lamantin777   обратиться по имени Вторник, 14 Октября 2008 г. 01:11 (ссылка)
не, лимитчица в голубом сарафанчике и так предел моих мечтаний. Не буду ей ни с кем изменять
Ответить С цитатой В цитатник
Drakonn   обратиться по имени Вторник, 14 Октября 2008 г. 01:15 (ссылка)
Lamantin777 Ой не зарекайся. Их столько много!
Ответить С цитатой В цитатник
kalina_yuga   обратиться по имени Вторник, 14 Октября 2008 г. 01:16 (ссылка)
Lamantin777, Старость не радость, тут хоть перед сном все рецепторы включить))), вдруг завтра на проснешься? так гурия скрасит сон не только халатиком, но и интеллектом))).
Ответить С цитатой В цитатник
Lamantin777   обратиться по имени Вторник, 14 Октября 2008 г. 01:22 (ссылка)
kalina_yuga, не надо такие понятия как "халатик" и "интеллект" мешать в одну кучу. Не возбуждает)) Никогда не нравились Эйнштейны в юбке, это не ко мне)
Ответить С цитатой В цитатник
kalina_yuga   обратиться по имени Вторник, 14 Октября 2008 г. 01:29 (ссылка)
Еще Райкин сказал: "Дурочка-хорошо! Что бы не сказал, смотрит открыв рот. Через неделю хочется сказать:"Закрой рот!!! Я уже всё сказал!"". Так что если к халатику прилагается интеллект, то это фасон не испортит))).
Ответить С цитатой В цитатник
Lamantin777   обратиться по имени Вторник, 14 Октября 2008 г. 01:40 (ссылка)
kalina_yuga, если ты такая умная, то почему ты не мой друг и не пишешь комментарии у меня на постах?)))) шутка.
Хотя нет, не шутка, давай дружить ))
Ответить С цитатой В цитатник
kalina_yuga   обратиться по имени Вторник, 14 Октября 2008 г. 01:57 (ссылка)
Lamantin777, вот никак времени не хватает зайти в твой днев))), все отвечаю на комменты. я ж не только на этот пост отвечаю(впрочем. думаю. как и ты))). ) Исчезаю на несколько минут. Пошла знакомиться))))))).
Ответить С цитатой В цитатник
dandr   обратиться по имени Без заголовка Вторник, 14 Октября 2008 г. 10:14 (ссылка)
Автор: Drakonn
_LexIncorp_ Ну кто в теме тот знает. Но блог мне реально понравился, есть информация мне интересная.

+1)))
Кто в теме, тот многое видит))


Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку