-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Drakonn

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.11.2006
Записей: 2857
Комментариев: 10905
Написано: 19593


Когда луна…

Четверг, 05 Июня 2008 г. 11:00 + в цитатник
Когда луна своим сияньем
Вдруг озаряет мир земной,

И свет ее над дальней гранью

Играет бледной синевой,

Когда над рощею в лазури

Рокочут трели соловья,

И нежный голос саламури

Звучит свободно, не таясь,


Когда, утихнув на мгновенье,

Вновь зазвенят в горах ключи,

И ветра нежным дуновеньем

Разбужен темный лес в ночи,


Когда кромешной тьмой томимый

Вновь попадет в свой скорбный край,

Когда кромешной тьмой томимый

Увидит солнце невзначай, —

 

Тогда исчезнут злые тучи,

И закипит младая кровь,

Надежда голосом могучим

Во мне пробудит сердце вновь.


Стремится ввысь душа поэта,

И сердце бьется неспроста:

Я знаю, что надежда эта

Благословенна и чиста.

Этот стих, всего лишь один из многих написанных сыном сапожника и прачки. И кто знает как сложилась бы его судьба стань он поэтом. Но он сменил перо на скипетр и невероятным стечением обстоятельств стал владыкой полумира...

Последний император последней империи




Рубрики:  Ж.З.Л.
Метки:  

Разиель   обратиться по имени Пятница, 06 Июня 2008 г. 20:43 (ссылка)
Надо же, для меня это открытие. =0
Ответить С цитатой В цитатник
Drakonn   обратиться по имени Пятница, 06 Июня 2008 г. 22:29 (ссылка)
Разиель У меня есть "Золотая книга" о Сталине. Вот от туда я о нём и узнал. Там есть его шесть стихов. Меня зацепило. Немногим ранее я публиковал о картинах Гитлера
И вот, что получается два бедняка, два гения, стали правителями дух великих держав, и они не смогли ужиться в одно время!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку