-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Drakonn

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.11.2006
Записей: 2857
Комментариев: 10905
Написано: 19593


А что бы ло то?

Воскресенье, 06 Января 2008 г. 00:31 + в цитатник
Народ у меня вопрос. Последние три часа ищу новшества в днёве!
Ну ведь не даром весь день Лира тупила.
Обычно после таких сбоев появляются "СУПЕРНЕОБХОДИМЫЕ НОВИНКИ", или новогодние праздники удались?
Может я немного не внимателен? Кто наблюдательнее подскажите!
Рубрики:  Жизнюха
Метки:  

Светланкин_дневничок   обратиться по имени Воскресенье, 06 Января 2008 г. 00:33 (ссылка)
Я дык никаких новшеств не заметила вообще. Наверное все главные лирушники активно квасили и на что-то забили...
Ответить С цитатой В цитатник
CONSTantius   обратиться по имени Воскресенье, 06 Января 2008 г. 00:36 (ссылка)
Угу, я тоже ничего нового не увидел... Проводами балуются с похмелья =)
Ответить С цитатой В цитатник
Drakonn   обратиться по имени Воскресенье, 06 Января 2008 г. 00:44 (ссылка)
Ну так ведь совсем не интерестно!!!
Единственное, что я заметил(хотя может и раньше было) так это в профиле под никнеймом кнопка "событие"!
Ответить С цитатой В цитатник
CONSTantius   обратиться по имени Воскресенье, 06 Января 2008 г. 00:46 (ссылка)
Drakonn,
А кто спорит - неинтересно!
По-моему, событие и раньше было. Это от микроблога кусок вроде как.
Ответить С цитатой В цитатник
Drakonn   обратиться по имени Воскресенье, 06 Января 2008 г. 00:48 (ссылка)
Исходное сообщение CONSTantius
Drakonn,
А кто спорит - неинтересно!
По-моему, событие и раньше было. Это от микроблога кусок вроде как.


Я отключил у себя весь микроблог! Так полез проверять!
Ответить С цитатой В цитатник
CONSTantius   обратиться по имени Воскресенье, 06 Января 2008 г. 00:50 (ссылка)
Исходное сообщение Drakonn
Исходное сообщение CONSTantius
Drakonn,
А кто спорит - неинтересно!
По-моему, событие и раньше было. Это от микроблога кусок вроде как.


Я отключил у себя весь микроблог! Так полез проверять!

Лично у меня под ником в профиле последняя фраза, сказанная в микро - отсюда делаю вывод, что это его кусок :)
Ответить С цитатой В цитатник
Drakonn   обратиться по имени Воскресенье, 06 Января 2008 г. 00:57 (ссылка)
Вот блин, отключён микроблог, а кнопочка остаётся.
Ответить С цитатой В цитатник
CONSTantius   обратиться по имени Воскресенье, 06 Января 2008 г. 01:02 (ссылка)
Drakonn,
Тяжела жизнь лирушника =))
Ответить С цитатой В цитатник
Неженка_и_Мартовский_Коть   обратиться по имени Воскресенье, 06 Января 2008 г. 03:21 (ссылка)
Drakonn, админы празднуют ещё...
Ответить С цитатой В цитатник
Drakonn   обратиться по имени Воскресенье, 06 Января 2008 г. 03:26 (ссылка)
Ветреная_Неженка Я за них рад!
Ответить С цитатой В цитатник
Анатолия   обратиться по имени Воскресенье, 06 Января 2008 г. 11:47 (ссылка)
Drakonn, мне кажется что то что Валез намутил у нас проявится позже..причем в самом непотребном виде!
Ответить С цитатой В цитатник
Drakonn   обратиться по имени Воскресенье, 06 Января 2008 г. 11:55 (ссылка)
Анатолия Вот и я так думаю.
Ответить С цитатой В цитатник
Анатолия   обратиться по имени Воскресенье, 06 Января 2008 г. 11:57 (ссылка)
Drakonn, а я вчера как последний идиот думала что это у меня проблемы с роутером а это оказывается Валез мудрил..самое интересное что те кто за границей таких проблем как москвичи не испытывали...
Ответить С цитатой В цитатник
Drakonn   обратиться по имени Воскресенье, 06 Января 2008 г. 12:03 (ссылка)
Анатолия Да обидна было! Многие писали и в днёвах и в личку, а ответить я так и не смог во время!
Ответить С цитатой В цитатник
Анатолия   обратиться по имени Воскресенье, 06 Января 2008 г. 12:09 (ссылка)
Drakonn, будем надеятся что ему за все это воздатся...
Ответить С цитатой В цитатник
NEO777   обратиться по имени Ответ в Drakonn; А что бы ло то? Воскресенье, 06 Января 2008 г. 19:58 (ссылка)
Drakonn, это Валез исправлял баг с личными сообщения, чтобы клиенты не глючили с этим...
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
dandr   обратиться по имени Комментарий к А что бы ло то? Понедельник, 07 Января 2008 г. 11:34 (ссылка)
Drakonn, много нашёл?)))
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку