-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Drakonn

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.11.2006
Записей: 2857
Комментариев: 10905
Написано: 19593


И почему люди боятся открыто заявить!

Пятница, 26 Октября 2007 г. 22:58 + в цитатник
3

И мне совсем не понятен принцип скрытого выявления симпатии и антипатии! Ведь я могу завтра вообще удалить свой днёв, или изменить дату начала ведения днёва и начать публиковать совсем другие посты! Ведь днёв это просто самовыражение человека! Сиюминутное, мгновенное! Вот кто может на вскидку вспомнить хоть один обычный пост годичной давности(просто название, без ссылок. Покопаться и найти я и сам могу!). Если ты выражаешь своё мнение, то надо подписываться, ведь это всё виртуальное и до реала не доходит, чему можно порадоваться.
Рубрики:  Жизнюха
Метки:  

маргулья   обратиться по имени Пятница, 26 Октября 2007 г. 23:02 (ссылка)
Хорошая тема поста, Дракоша! Мне тоже это не понятно....если ты уж выражаешь свое мнение, тогда давай открыто, почему из-под полы? Ведь ЭТО мнение! Симпы наверное все подписывают))))
Ответить С цитатой В цитатник
jkz300886   обратиться по имени Пятница, 26 Октября 2007 г. 23:06 (ссылка)
а я никогда "антипашек" не ставила если что-то не нравилось то просто закрывала пост или днев. А симпы всегда приятно ставить :)
Ответить С цитатой В цитатник
EWEL-I-NA   обратиться по имени Re: И почему люди боятся открыто заявить! Пятница, 26 Октября 2007 г. 23:15 (ссылка)
Согласна. На все сто!!! Но, возможно, этого мало?..

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Katuna   обратиться по имени Пятница, 26 Октября 2007 г. 23:24 (ссылка)
А я не понимаю вообще, зачем ставить анти? Люди разные, вкусы, интересы у всех свои, если не твое, не нравится, проходи мимо...
Ответить С цитатой В цитатник
-Diosa-   обратиться по имени Пятница, 26 Октября 2007 г. 23:25 (ссылка)
Я тоже не понимаю подобного поведения людей...
Ответить С цитатой В цитатник
jkz300886   обратиться по имени Пятница, 26 Октября 2007 г. 23:25 (ссылка)
Katuna, и я о том же :)
Ответить С цитатой В цитатник
Drakonn   обратиться по имени Пятница, 26 Октября 2007 г. 23:30 (ссылка)
Ну теперь то точно Вазелин напросился на письмицо от Дракона! Надо помозговать как всё поподробнее и подоходчивее написать!
Ответить С цитатой В цитатник
AshliBoy   обратиться по имени Пятница, 26 Октября 2007 г. 23:52 (ссылка)
это уже избито.. я тоже писал такие посты, бесполезно.
Ответить С цитатой В цитатник
Иона   обратиться по имени Re: И почему люди боятся открыто заявить! Суббота, 27 Октября 2007 г. 06:18 (ссылка)
не расстраивайся!

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
Brusnica   обратиться по имени Суббота, 27 Октября 2007 г. 12:29 (ссылка)
Думаю,что не надо придавать этим "анти" такое большое значение- я бы вообще игнорировала.ну уж если это так трогает-то можно отказатьбся от "Анти" и "Симп". И опят-же моя любимая цитата:"Если мы кому-то не нравимся,значит у них просто нет вкуса!"Каждый имеет право на свое мнение- а вот от какого человека это минение-это вопрос не маловажный! Бывает,что и "тургеневская девушка" иногда матом ругается,а "ночной волк" или байкер,плачет над женским сериалом-)))
Ответить С цитатой В цитатник
brunette_com   обратиться по имени Суббота, 27 Октября 2007 г. 15:15 (ссылка)
На самом деле!Хотя антипатии это нормально.комуто нравится комуто нет.Но я ненавижу людей которые в лицо немогут сказать.Мне все равно сколько мне антипатий поставят,но некрасиво как то так прятаться)
Ответить С цитатой В цитатник
waletta22   обратиться по имени Суббота, 27 Октября 2007 г. 16:56 (ссылка)
не надо близко к сердцу все брать...
Ответить С цитатой В цитатник
Drakonn   обратиться по имени Суббота, 27 Октября 2007 г. 17:25 (ссылка)
waletta22 Да вот хочется ответить симпой или любовью, да некому! Один чесно всё написал и получил за это симпу!
Ответить С цитатой В цитатник
Анатолия   обратиться по имени Суббота, 27 Октября 2007 г. 19:25 (ссылка)
Drakonn, знаешь это просто элементарная зависть! у меня этих анти от одной психованной двоечницы таких анти анонимных штук 50! и ничего! убрала эту строку она и успокоилась! только иногда присылает антипашку с какой нибудь детскостью чем сразу проявляет свой весьма скудный интеллект!
отключи эту функцию и тот кто тебе эту хрень шлет сразу в своем дерьме захлебнется потому что не видно будет, а значит не интересно!!!
Ответить С цитатой В цитатник
СВОЕОБРАЗНА9   обратиться по имени Воскресенье, 28 Октября 2007 г. 00:04 (ссылка)
ну не скажи, что до реала не доходит))))) еще как мож дойти))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку