-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Drakonn

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.11.2006
Записей: 2857
Комментариев: 10905
Написано: 19593


А в лес пришла ВЕСНА.

Вторник, 13 Апреля 2010 г. 00:08 + в цитатник

Написано:
Петр БОРМОР.


Картины:
Роман РОМАНОВ

Пришло лето




- Я хочу снять этот лес на три месяца, - 
сказало ЛЕТО 

- Плачу наличными! Сколько с меня?

- Дорого возьмем, - ответили Лету деревья.

- Ерунда, у меня денег куры не клюют, - отмахнулось Лето 
и достало из кармана пачку зелени.




С каждым деревом, с каждым кустом, с каждой самой тонкой веточкой 
Лето расплатилось сполна, весь лес засыпало зелеными листьями, 
и стало в нем хозяйкой на целых три месяца.
.....................................................................

Потом пришла в лес ОСЕНЬ.



- Я хочу здесь пожить некоторое время. 
Сколько с меня?

- А чем заплатишь?

- Золотом.




Дорого пришлось заплатить Осени, но она не считалась с расходами, 
и уж конечно, не могла дать меньше, чем Лето!
.....................................................................

А потом пришла ЗИМА.



- Мне нравится этот лес, я здесь поселюсь месяца на три. 
Сколько вы за него брали? Так я заплачу в десять раз больше!

И щедрой рукой она стала сыпать серебро и алмазы - 
пока не засыпала весь лес драгоценностями по колено.




Прошло время, сокровища Зимы, 
как это часто бывает с сокровищами, утекли водой.




А в лес пришла ВЕСНА.



Ей нечем было расплатиться. 
Но к её приходу все деревья принарядились, 
по лесу развесили пушистые сережки и хрустальные висюльки, 
под ноги пришедшей Весне расстелили свежий зеленый ковер 
и забросали её цветами. 




Потому что Весна пришла как дорогой друг, а не квартиросъемщик.
 

=======================================================


Рубрики:  Искуство и культура
Поэзия
Метки:  

Процитировано 2 раз

Рыбка81   обратиться по имени Среда, 07 Сентября 2011 г. 08:43 (ссылка)
Красиво!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку