-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Drakonn

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.11.2006
Записей: 2857
Комментариев: 10905
Написано: 19593


ПЕСНЯ О КОНОГОНЕ -ХОР ВАЛААМ

Воскресенье, 10 Января 2010 г. 15:15 + в цитатник
Прослушать Остановить
1336 слушали
2 копий

[+ в свой плеер]

Вот лошадь мчится по продольной,

По темной узкой и сырой,

А коногона молодого

Предупреждает тормозной:

   ,,Ах, тише, тише, ради Бога!

Здесь ведь и так большой уклон.

На повороте путь разрушен

С толчка забурится вагон.

  И вдруг вагончик забурился,

Беднягу к парам он прижал

И к коногону молодому

Друзей на помощь кто-то звал

  Через минуту над вагоном

Уже стоял народ толпой,

А коногона к шахтной клети

Несли с разбитой головой

   ,,Ах глупый, глупый ты мальчишка,

Зачем так быстро лошадь гнал?

Или начальства ты боялся

Или конторе угрожал?,,-

  ,,Нет я начальства не боялся,

Конторе я не угрожал,-

Мне приказал начальник шахты,

Чтоб порожняк быстрей давал.

   Прощай навеки , коренная,

Мне не увидеться с тобой,

Прощай , Маруся, ламповая,

И ты , товарищ стволовой.

  Я был отважным коногоном

Родная маменька моя,

Меня убило в темной шахте,

А ты осталася одна,,.

Рубрики:  Искуство и культура
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

igor5410   обратиться по имени Понедельник, 25 Января 2010 г. 07:52 (ссылка)
Исходное сообщение Drakonn

Вот лошадь мчится по продольной,
По темной узкой и сырой,
А коногона молодого
Предупреждает тормозной:
   ,,Ах, тише, тише, ради Бога!
Здесь ведь и так большой уклон.
На повороте путь разрушен
С толчка забурится вагон.
  И вдруг вагончик забурился,
Беднягу к парам он прижал
И к коногону молодому
Друзей на помощь кто-то звал
  Через минуту над вагоном
Уже стоял народ толпой,
А коногона к шахтной клети
Несли с разбитой головой
   ,,Ах глупый, глупый ты мальчишка,
Зачем так быстро лошадь гнал?
Или начальства ты боялся
Или конторе угрожал?,,-
  ,,Нет я начальства не боялся,
Конторе я не угрожал,-
Мне приказал начальник шахты,
Чтоб порожняк быстрей давал.
   Прощай навеки , коренная,
Мне не увидеться с тобой,
Прощай , Маруся, ламповая,
И ты , товарищ стволовой.
  Я был отважным коногоном
Родная маменька моя,
Меня убило в темной шахте,
А ты осталася одна,,.


Да это шахтерская Донбассовская песня!
 (700x665, 50Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку