-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Drakolena

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.08.2007
Записей: 27
Комментариев: 117
Написано: 229


Конец истории любви!

Четверг, 01 Ноября 2007 г. 19:38 + в цитатник

Я хочу выбежать на улицу,под сильный ветер и холодный дождь.Идти куда глаза гледят и слышать музыку дождя. Я отключу мобильный и для тебя я буду "Вне зоны доступа". Не дозвонившись до меня ты начнёшь сходить с ума. Затем взяв куртку и пачку сигарет ты выбежишь из дома.Будешь бродить по мокрым улицам и увидешь случайно меня. . . Ты быстро достанешь сигарету,закуришь и выдохнешь дым сигареты. Подойдешь ко мне,прижмешь меня к своей груди и проведешь рукой по моим мокрым волосам. Тихо прошепчешь "Лахматая"...........

Кто бы мог подумать,что это последний день их счастья.........

Она убежала сквозь капли дождя.......

Он не догнал,махнув рукой......

Она проплакала сидя  дома с телефоном в руке....Он напился....она пожалела.....он забыл......

(С.С. и Л.В.)

Моя история любви закончилась........




Процитировано 1 раз

xXxVIRGOxXx   обратиться по имени Суббота, 03 Ноября 2007 г. 16:46 (ссылка)
Красиво и грустно(
Ответить С цитатой В цитатник
Пацанка_одиночка   обратиться по имени Пятница, 09 Ноября 2007 г. 01:34 (ссылка)
согласна, и в правду грустновато =(( но так трогательно и красиво...
Ответить С цитатой В цитатник
Velvet_Lilith   обратиться по имени Понедельник, 12 Ноября 2007 г. 22:38 (ссылка)
согласна со всеми...печально и прекрасно...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку