-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Drakolena

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.08.2007
Записей: 27
Комментариев: 117
Написано: 229


Мы уже не вместе.......

Воскресенье, 30 Сентября 2007 г. 19:55 + в цитатник

Как не странно это прозвучит,но мы уже не вместе. Уже как 20 дней.Да я считала дни,минуты,секунды. Потому что мне казалось это важным. Ровно 19 дней мы не общались,не виделись. А потом нечайно встретились возле нашего подъезда. Я ничего ему не говорила.Просто молчала. Даже в глаза не могла ему посмотреть. А он был счастлив,весёлый. А ещё он как раньше заботливым голосом начал спрашивать у меня почему я такая грустная и что у меня случилось. Тогда я снова промолчала. Просто не знала,что сказать. Хотелось что бы он меня снова обнял как раньше.Мне это нужно было. Мне нужно было тепло,а еще мне нужно было ощущать его. Но он был таким далёким хотя стоял так близко возле меня.  Как многие говорят у него есть девушка и он скорее всего с ней счастлив. А меня он никогда не любил.  Самое обидное было это то что он всю нашу историю знакомства рассказал одной девченке.Она наша соседка.Так она его спросила почему он не со мной и он ей все рассказал. Зачем?кто она такая что бы это знать?она никто. Да я с ней хорошо общаюсь,но всеравно. Это была наша история. Почему мы расстались?потому что я так решила и теперь жалею об этом,но думаю я правельно поступила т.к. если он меня не любил то зачем нам быть вместе? не зачем.  Я пыталась отвлечься от него и у меня получалось,но когда я сним нечайно встретилась то поняла,что я не смогу забыть его.  Мы не вместе....сложно произносить эти слова. Столько боли,но я понимаю,что так будет лучше....

Сколько раз он меня бросал на улице прямо под дождём? из-за чего?да так из-за ерунды. Я бежала по улицам,дождь не жалел меня и я была вся мокрая. Было холодно,но я не чувствовала тогда этого. мне было больно. Слёзы катились по щекам,но их не было видно. Дождь смывал их,как-будто просил меня не плакать. А сам плакал вместе со мной. Почему он ниразу не догнал меня,видя как я иду под дождём и как мне плохо.Почему он не чувствовал боль,которую чувствовала я? Он говорил "Ладно иди твоё дело.Я тебе никто и не вправе тебя останавливать". Почему он так поступал?да потому что не любил. А я ведь этого не замечала. Слепы те кто любит. Вот и я была такой. И сейчас он в аське,а я не могу ему ничего написать.Потому что гордость.Потому что мы не вместе.Потому что он с другой.  Самое то что мне причиняет боль так это то,что он с ней. Да я её не видела,но я уверена он её любит! И он счастлив! Теперь он её целует,а не меня.Теперь он её обнимает,а не меня.Теперь он с ней,а не со мной...

 

 


Enlion   обратиться по имени Воскресенье, 30 Сентября 2007 г. 19:59 (ссылка)
сочувствую тебе((((((( это очень тяжело.......
я тоже долгое время любил одну девушку, но как оказалось - весь год наших отношений она не любила меня, а просто игралась.......
Ответить С цитатой В цитатник
Drakolena   обратиться по имени Воскресенье, 30 Сентября 2007 г. 21:11 (ссылка)
Enlion, вот и у меня так получилось. Он просто играл мною. Бывают же такие люди как он...
Ответить С цитатой В цитатник
Enlion   обратиться по имени Понедельник, 01 Октября 2007 г. 08:00 (ссылка)
Drakolena, я и не спорю.......
они всегда есть..
Ответить С цитатой В цитатник
Пацанка_одиночка   обратиться по имени Воскресенье, 07 Октября 2007 г. 00:44 (ссылка)
конечно это очень больно... но ты должна быть сильной... держись!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку