-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Drakolena

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.08.2007
Записей: 27
Комментариев: 117
Написано: 229


Всё хорошо))Наверное я зря так страдала.....

Понедельник, 03 Сентября 2007 г. 16:38 + в цитатник

С Стасом помирились мы. Он первый сделал шаг к перемирию. Написал мне в аську почему я обиделась на него.Я ответила,что не обиделась и потом мы разговаривали на тему,что я бросаю слова на ветер и т.д. Да наверное я раньше была капризной маленькой девочкой,но теперь я меняюсь.пытаюсь меняться ради него.Потому что знаю.что если вдруг снова его потеряю то не выживу без него. Потому что очень сильно люблю его. и он это знает.Знает как мне было плохо,знает как те два дня я плакала и пила таблетки  о которых моя мама не знает т.к. всё втихаря делала и даже плакала. Знает,что я без него не выживу. Он еще у Ромы спрашивал как у меня дела,а Рома ему видимо все честно сказал,что мне плохо. Наверное он и вправду все ему рассказал т.к. видел какой я была без Стаса. Грустной, на вопросы Ромы отвечала коротко да или нет. А когда он спрашивал что с тобой?я отвечала ничего,просто жить не хочу. Он знал,что я это  из-за Стаса и обещал мне что помирит нас,но я была против. Стас меня послал и зачем нам мириться?может он не хочет? и вот по аське он извинился перед мною и сказал,что знает как мне было больно. Теперь всё хорошо. Он пошел сегодня в институт первый день,а я в школу. Незнаю как у него дела,но у меня отлично. Вобщем все просто отлично и я счастлива))

 

Вот разговор с стасом по аське когда мы помирились:

Стас: можешь мне объяснить почему ты обижаешься?
Я:вобще то я не обиделась в этот раз.
Стас:=-O да ты что?
Я:совсем не обиделась ни капли,просто почему то так вышло нечайно
Стас:и что же это тогда в чате не здароваемся!?
Я: ну ты меня послал вот и не здоровалась и вобще подумала что конец всему.
Стас: нет если ты хочешь я могу и на дружбу забить. выдержу. у меня год вообше друзей не было я ни с кем не обшался! и все же ты не прова я тебя не посылал. ты сама сказала развод. вот  и развод я приклоняю колено перед твоим словом!
Я: это была шутка ты просто решил что я серьезно сказала.Когда я что то говорю серьезно я не смеюсь,а тогда если помнишь я смеялась.Если честно я сожалею что поступила как маленькая и капризная девченка
Стас:я тебе два раза говорил не бросай слова на ветер. я могу дать тебе второй шанс. если ты этого хочешь!?
Я:я не бросаю слова на ветер...разве шутки тоже считаются? а ты хочешь этот второй шанс мне дать?
Стас:1)в любой шутке есть доля правды! 2)см.пункт 1 3)да
Я:шутка это и есть шутка.Да наверно я жестоко поступила....а про диски прости.....я психанула и решила все вернуть раз конец.
Стас:считай как хочешь я свое слово сказал ответ за тобой!
Я:а как ты думаешь что я отвечу м?
Стас:незнаю. это я хочу от тебя услышать!
Я:ДА! И вобще вчера чуть не повесилась....трудно было зная что теряю....
Стас:мне рома все уже рассказал не парься! он язык за зубами держать не умеет. а я умею спрашивать!
Я:Рома...вот идиот а.....мне было плохо а он там языком болтает про меня.
Стас:а ты с ним поучись года 3 и узнаешь что это за тело! ;-)
Я:уже поняла,а что он кстати сказал?
Стас:он хуже бабки на заваленке которой нужно с кем то поговорить! м кстати меня тоже прости за куколок, заек,солнышков и т.д.
Я:да ладно ничего.Я про это уже забыла.
Стас:память херовоя КУ-КОЛ-КА щучу!
Я:ладно говори хоть на меня гладиатор я больше не обижаюсь на это. просто поняла к чему приводят эти обиды.
Стас::-) так бы сразу! ведь можешь когда хочешь!
Я:могу когда хочу. Просто я учусь всегда на своих ошибках.кстати как прошело 1 сентября в институте?в чате тебя об этом не спросила...ну не смогла.
Стас:херова!
Я:почему?
Стас:замерз!
Я:и никто тебя не согрел?Так ладно я сваливаю из аськи меня гонят....как всегда на самом интересном месте.Не привыкать. Ладно удачи и пока)):-*
Стас: Аревуар!

 


Argmir   обратиться по имени Понедельник, 03 Сентября 2007 г. 18:03 (ссылка)
помирились!! ураааааааааааааааааааааааааааа
Ответить С цитатой В цитатник
Пацанка_одиночка   обратиться по имени Понедельник, 03 Сентября 2007 г. 18:43 (ссылка)
Я рада, что вы помирились))
Ответить С цитатой В цитатник
Drakolena   обратиться по имени Понедельник, 03 Сентября 2007 г. 19:31 (ссылка)
Да помирились! Сама счастлива. Сейчас по нему так скучаю он ведь в институте.....будем редко видеться...я поняла,что люблю его очень сильно))
Ответить С цитатой В цитатник
Argmir   обратиться по имени Пятница, 07 Сентября 2007 г. 19:21 (ссылка)
хих клёва))
Ответить С цитатой В цитатник
Душа_Дьяволицы   обратиться по имени Суббота, 29 Сентября 2007 г. 17:39 (ссылка)
Поздравляю!Вы снова вместе!!))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку