-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Drakolena

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) ЛюбофФь_приНосиТ_болЬ Средневековье XARON007

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.08.2007
Записей: 27
Комментариев: 117
Написано: 229


Письмо из прошлого....

Пятница, 31 Августа 2007 г. 15:08 + в цитатник

Два дня уже как тут не писала или даже чуть больше. Два дня назад мне испортили жизнь родители. Мама накричала на меня и запретила гулять,сидеть в инете,разговаривать по телефону и т.д. Заставила заниматься инглишом. В тот вечер я сидела и плакала.  Мамка довела меня до истерики так что потом я пила Волокордин. Сразу после него мне стало так хорошо,что я мирно уснула. Проснувшись болела голова,в глазах всё плыло. Потом Ева позвонила и сказала,что навсегда уезжает из Москвы. Тогда я снова ударилась в истерику и уже второй раз рыдала как в сериале. Что-то в последнее время я очень чувствительная. Сегодня была у Стаса дома. Снова смотрели фильмак по гоблинскому переводу. Потом баловались и бесились. Валялись на кровати и прикалывались. А потом пришли Макс и Старый. И тогда я свалила домой. Стас расстроился. Он меня сегодня даже не поцеловал поэтому смотрел на меня обижанно. Ну что  я могу поделать?ничего. Щас сижу в инете хотя мне его запретили,а мне пофиг. Блин пофигистка я хренова. Завтра в школу,а я не купила форму,не взяла учебники......Мдя)) Щас жду Еву и где её носит? кстати она меня обрадовала вчера и сказала,что остаётся в Москве.Ура ))Завтра идем вместе на первое сентября....УРЯ!!!!!!!!!  И самое важное или то о чем я посдеднее время очень часто думаю. А думаю я о Денисе своей прошлой любви. Я его очень сильно любила. Год любила потом страдала,а потом Стас спас меня. И вот я в последнее время думаю о Денисе. Нет я его больше не люблю....конечно,не люблю.....нет....Просто он мне стал часто сниться и мои мысли о нём. Я стала снова слушать песни,которые слушал он. Я стала писать ему в аську хотя знаю,что никогда не придёт письмо от его имени. Никогда!!!! Я его не люблю...но почему он мне сниться?почему мои мысли о нем?почему его песни в моем плеере?почему его номер аськи все еще храню?почему его смски я не стерла из мобильного?почему???????? Неужели что то осталось у меня к нему?неужели любовь так и не умерла? Я ведь люблю Стаса и я это точно знаю. Я счастлива когда рядом с Стасом,но....прошлое напоминает мне о себе! Видно нельзя жить забыв о прошлом((Ужас......


 

 


Пацанка_одиночка   обратиться по имени Пятница, 31 Августа 2007 г. 16:37 (ссылка)
У тебя осталась привязанность к Денису. И твоё подсознание не хочет его забывать. Я думаю, что твоё подсознание без твоего ведома сравнивает Стаса и Дениса, от этого всё и идёт. Такое бывает очень часто и сразу не проходит, нужно время.
Ответить С цитатой В цитатник
Drakolena   обратиться по имени Пятница, 31 Августа 2007 г. 16:42 (ссылка)
Пацанка_одиночка, наверное.Хотя Дениса и Стаса я не сравниваю хотя кто знает.Может подсознательно всё это происходит.
Ответить С цитатой В цитатник
Пацанка_одиночка   обратиться по имени Пятница, 31 Августа 2007 г. 17:06 (ссылка)
Drakolena, эт я те сто пудов говорю, такое бывает со всеми, просто ты не можешь контролировать своё подсознание.
Ответить С цитатой В цитатник
ПсЫхованный_волк   обратиться по имени Пятница, 31 Августа 2007 г. 19:54 (ссылка)
Drakolena,
да..повезло тебе)есть радость в жизни,и подруга лучшая в школе есть,а я вот не хочу в школу,опять буду тенью,опять буду подходить к подругам,говорить "привет",а они вообще не буду реагировать,опять я стану тенью...на целых 9 месяцев...Ну да ладно,что я жалуюсь?
А вот к Денису у тебя осталась привязанностьи думаю не как к прошлой любви,а как к другу...
Ответить С цитатой В цитатник
Пацанка_одиночка   обратиться по имени Пятница, 31 Августа 2007 г. 19:59 (ссылка)
Вечная_одиночка, у меня идея(если конечно тебе это интересно), давай создадим сообщество одиночек, те как идейка?
Ответить С цитатой В цитатник
Enlion   обратиться по имени Суббота, 01 Сентября 2007 г. 11:04 (ссылка)
Пацанка_одиночка, Вечная_одиночка,
и я к вам(((((
а ты, Drakolena,
не переживай... вспомни я те про свою бывшую рассказывал.... я после разлуки год думал о ней.... но все прошло..... так что крепись и помни, если что не так - друзья всегда тебя поддержат))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку