-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Drakolena

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.08.2007
Записей: 27
Комментариев: 117
Написано: 229


Когда умирает надежда....

Понедельник, 20 Августа 2007 г. 11:17 + в цитатник

Когда умирает надежда мы перестаём верить в то что когда то так верили. Мы как-будто разочаровываемся в этом и понимаем,что больше нету смысла в этом. Ты был тем кому я верила,кому доверяла.Ты был для меня всем. Почему я говорю в прошедшем времени?незнаю...мне кажется это прошло.Прошла вера  в тебя. Я хочу что бы ты сделал меня счастливой.А что для этого нужно?да просто будь рядом.Больше ведь ничего не нужно.Только будь рядом со мной. Мне не хватает твоих глаз,твоей весёлой улыбки и твоего звонкого голоса.Мне этого не хватает как воздуха. Я не могу уловить тебя,догнать,остановить.Я бегу за тобой и кажется,что никогда не догоню.Где ты сейчас?с кем ты? почему не со мной?почему ты не держишь меня за руку?почему не обнимаешь?почему не смотришь в мои глаза?почему нету тебя рядом....Да я многого хочу.Я не имею права от тебя этого требовать.Я тебе никто.Да тебе ведь всёравно на всех и в том числе на меня.Тебе нужна свобода....Свобода действий,мыслей.....Ты делаешь так как тебе хочется,ты говоришь то что думаешь не задумываясь хочет ли человек это услышать именно от тебя или нет. Ты живешь по своим законам. Умеешь ли ты любить? Умеешь любить так же как и я? так сильно....горячо и неизбежно. А когда теряешь веру  в любовь?Ты когда-нибудь чувствовал это? Когда идешь по улице и не замечаешь прохожих?когда просыпаешься утром и не видешь лучей солнца?Когда слышешь голос любимого человека и знаешь,что все это конец.Не будет этот голос говорить для тебя,не будет эта улыбка адресована тебе,не будут эти губы на твоих губах.Я помню ту ночь.....точнее вечер. Мне нужно было идти уже домой,но я забыла про это.Ты был рядом,а ради этого я была готова на все. Мы просто были вместе. Мы смеялись,бегали,бесились,потом целовались.Ты наверное так никогда не проводил вечера? ведь это так.....Тебя полюбила наивная и глупая девочка)) Которая верила в чудеса,которая дарила улыбки всему миру,которая могла смотреть в твои глаза и думать только о тебе,которая верила в любовь! Она верила!!!! А ведь главное верить.А теперь,теперь она не верит.Эта вера потухла как огонёк.Она устала верить.....Почему?много причин. Почему когда мы были вместе ты вдруг заговорил как ты отдыхал в Эстонии и как ты там переспал с девушкой и тебе было просто супер с ней? почему ты сказал что уезжаешь на дачу друга где будет его девушка и ты рад этому?почему ты говоришь,что меня нужно многому учить в любви? почему? Ведь когда люди любят они проходят мимо этих тем,мимо этих слов.Зачем ты ранишь меня этим?Что думаешь я буду радоваться тому что ты переспал с девушкой в Эстонии?Да ты её не любил,тебе нужно было только переспать,но......Я не такая! Я не могу это слушать.Да как бы сильно я тебя не любила бы я всеравно бы не смогла и не смогу вынести этого.Я ведь не рассказываю про свою прошлую любовь и т.д. Зачем ты тогда?думаешь после этого ты в моих глазах станешь крутым?поверь мне это не нужно.Если я люблю то мне всеравно насколько ты там крут.Друзьям говори,но не мне.Не надо.Мне же больно.Ты ведь не знаешь,что ранишь меня так же сильно как стекло.Что хочешь сказать мне,что я не люблю тебя?это не правда.Хочешь сказать не могу принять тебя таким какой ты есть?могу.Ну не надо издеваться надо мною.Этим самым ты убил во мне веру в любовь.Я в неё больше не верю.Её нету.Это всё ложь.Это обман.Это мираж.Это ничто.Она причиняет только боль.Уверена ты мне позвонишь завтра,мы снова будем гулять и ты снова мне причинишь боль.Говоришь,что любишь меня.Я верю....но эта любовь для меня как  смерть.Я тебя очень сильно полюбила,настолько сильно,что больше не могу.Может быть это не любовь?может это сон?может стоит проснуться и тогда все будет снова хорошо как и было раньше?я незнаю....этот сон стал реальностью.....



Пацанка_одиночка   обратиться по имени Понедельник, 20 Августа 2007 г. 12:52 (ссылка)
По поводу такой любви, я затрудняюсь что-либо ответить. Я думаю, что у тебя к ниму осталась привязанность, ты не можешь без него жить. Когда ты его не видешь, у тебя начинается "ломка". Вашу ситуацию врятли можно назвать любовью... Ты цепляешься за осколки, собераешь их, но тут нужно видеть реальность. Когда любишь, ты в сладком сне(как ты выразилась)и не можешь проснуться, но когда то придётся. Сейчас тебе бесполезно что то советовать, потому что ты убеждена, что он тебя любит. Ты сама поймёшь, только я боюсь, что поздно. И сам этот разговор о любви(с ним)тебя должен насторожить. Конечно судить не мне, просто прислушайся к окружающим. Пусть у вас были какието приятные моменты, но у тебя были и страдания.
Ответить С цитатой В цитатник
Drakolena   обратиться по имени Понедельник, 20 Августа 2007 г. 14:51 (ссылка)
Пацанка_одиночка, Ему кажется,что у нас все хорошо.Он не видит моих страданий.Он говорит,что любит меня.Но что-то не так....я незнаю,что не так.
Ответить С цитатой В цитатник
Пацанка_одиночка   обратиться по имени Понедельник, 20 Августа 2007 г. 14:56 (ссылка)
Drakolena, Постарайся посмотреть на ситуацию со стороны, тогда ты поймёшь. Может он просто "не дорос" до этого?
Ответить С цитатой В цитатник
Drakolena   обратиться по имени Понедельник, 20 Августа 2007 г. 15:00 (ссылка)
Пацанка_одиночка, да как не дорос?ему уже скоро 18 лет.И у него была девушка.Он говорит,что любит,его друзья так же говорят,что он сильно любит.Мне уже кажется,что может это я напридумывала себе лишние проблемы?
Ответить С цитатой В цитатник
Пацанка_одиночка   обратиться по имени Понедельник, 20 Августа 2007 г. 15:29 (ссылка)
Drakolena, Ну я конечно не знаю. Многие полностью осознают это лет так в 20-25, а может и позже. Я его не знаю и не могу судить лишь по твоим словам. Я могу лишь догадываться.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку