-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Drakolena

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.08.2007
Записей: 27
Комментариев: 117
Написано: 229


Два сердца соединились))

Пятница, 17 Августа 2007 г. 16:07 + в цитатник

Я всё же пришла к тебе сегодня прямо перед своими занятиями английского языка.Все люди как люди отдыхают летом,а я на инглиш хожу и тебе это не нравится. Я пришла к тебе домой там уже был твой друг детства.Очень хороший парень.Ты сразу же нас представил. У нас имена даже на одну и ту же самую букву начинаются.Его Лёня зовут,а меня Лена....прикольно.Потом через пол часа пришёл еще один твой друг ну его то я уже знала. Если честно я классно провела время с вами.Было весело. А потом к сожалению мне пришлось уйти на занятие,но перед моим уходом ты меня остановил и попросил зайти в комнату,поговорить.Я испугалась подумала,что это на счёт вчерашнего,но все обошлось.Я вошла в комнату,ты закрыл за мной дверь.Потом ты пять минут просто смотрел мне в глаза,а затем поцеловал меня в губы. Это был первый поцелуй,наш поцелуй. Странно мы с тобой уже вместе где-то три недели,но поцелуя между нами не было. И всё это было из-за того,что мы не знали кто мы друг другу.А сегодня уже решили,что мы два сердца,которые должны были уже давно соединиться. Мы забыли нашу прошлую жизнь,оставили только настаящую.Мы начали новую жизнь,нашу жизнь....мы теперь не по одиночке идём,а вдвоём. Ты мне сам говорил,что устал идти по жизни один как волк.Теперь ты не один....я видела ты был счастлив сегодня,я чувствовала это. И я тоже счастлива.И я никому не позволю разрушить это маленькое,но такое важное для нас счастье! Никому! Какая была твоя жизнь до меня?не важно.Не важно кого ты любил,а кого ненавидел.Не важно как ты смотрел на вещи с высока или как на что-то не нужное.Это не важно! А какая была у меня жизнь до тебя? это тоже не важно.Не важно кого я любила всёравно эти люди исчезли из моей жизни.Да остался след,но не на долго.Всё не важно.Теперь новая жизнь....наша жизнь! Где надеюсь не будет лжи,боли,ненависти......будем только мы и наша любовь......Как же я люблю тебя.....и это буду повторять тебе каждый день,только верь мне......

 



ПсЫхованный_волк   обратиться по имени Пятница, 17 Августа 2007 г. 23:22 (ссылка)
Я знала что всё наладиться!УРЯ!Поздравляю тебя!Это Гермиона,а точнее Оптимистка!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку