-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в DRainV

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

английский язык аниме гитара животные лондон любимый племянник манга музыка (жить без нее не могу) но очень плодотворно) семья сцена мой второй дом!!! мечта моей жизни! мишутки танцы (жить без них не могу) театр теперь еще и племянница))

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) -СуНдУчОк_С_КаРтИнКаМи- Я_Заебись About_30_Seconds_To_Mars Nuteki

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.04.2009
Записей: 7
Комментариев: 2
Написано: 10


Уря)))

Вторник, 07 Апреля 2009 г. 05:28 + в цитатник
Наконец то настал этот прекрасный день))У меня сегодня День Рождения) Ура)) Я так счастлива) День просто замечательный! Настроение супер, подарков море, все меня любят и уважают, чего еще можно пожелать))Я счастлива))

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку