-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в DragooonFly

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 6) Темы_и_схемы Рецепты_домохозяек ХоЧуНиМаГУ Decor_Rospis Point-to-Point Sale_of_cosmetics
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Рецепты_блюд

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.03.2011
Записей: 6787
Комментариев: 22972
Написано: 36684


Художник Владимир Шорохов и Игорь Северянин о любви к женщине

Среда, 18 Июня 2014 г. 23:14 + в цитатник
Цитата сообщения ovenca Художник Владимир Шорохов и Игорь Северянин о любви к женщине

 

Для утонченной женщины
ночь всегда новобрачная…

И.Северянин

0_b30a2_79fc08ea_XL (600x600, 116Kb)

Панин Павел - Flash de Amor

 

ВСЕ ПО-СТАРОМУ

— Всё по-старому…— сказала нежно.—
‎Всё по-старому…
Но смотрел я в очи безнадежно —
‎Всё по-старому…

Улыбалась, мягко целовала —
‎Всё по-старому.
Но чего-то всё недоставало — ‎Всё по-старому!

1909 г.

0_b30a5_4ed61cf4_XL (600x600, 140Kb)

0_b30a3_7bddcf52_XL (600x600, 100Kb)

 

МАЛЕНЬКАЯ ЭЛЕГИЯ

Она на пальчиках привстала
И подарила губы мне.
Я целовал ее устало
В сырой осенней тишине.

И слезы капали беззвучно
В сырой осенней тишине.
Гас скучный день - и было скучно,
Как всё, что только не во сне.

1909 г.

0_b3096_d468152f_XL (600x600, 78Kb)

0_b3099_30b62d01_XL (600x600, 56Kb)

 

Быть может, и любит, да только не скажет…
Да только не скажет и чувств не покажет.
А раз не покажет — так что в этом толку.
Да, что в этом толку — любить втихомолку.
Надеждой терзает, надеждой тревожит…
А может быть вовсе не любит? Быть может!

1916 г.

5_shoroxov-v.l. (600x600, 58Kb)

11 (600x600, 74Kb)

 

ВСЕ ГОВОРЯТ ОБ ОДНОМ

Соловьи монастырского сада,
Как и все на земле соловьи,
Говорят, что одна есть отрада
И что эта отрада — в любви…

И цветы монастырского луга
С лаской, свойственной только цветам,
Говорят, что одна есть заслуга:
Прикоснуться к любимым устам…

Монастырского леса озера,
Переполненные голубым,
Говорят: нет лазурнее взора,
Как у тех, кто влюблен и любим…

1927 г.

12_shoroxov-v.l. (600x600, 55Kb)

15_shoroxov-v.l. (600x600, 73Kb)

 

НЕ БОЛЕЕ ЧЕМ СОН

Мне удивительный вчера приснился сон:
Я ехал с девушкой, стихи читавшей Блока.
Лошадка тихо шла. Шуршало колесо.
И слёзы капали. И вился русый локон.

И больше ничего мой сон не содержал...
Но, потрясённый им, взволнованный глубоко,
Весь день я думаю, встревоженно дрожа,
О странной девушке, не позабывшей Блока...

1927 г.

16_shoroxov-v.l. (600x600, 57Kb)

18_shoroxov-v.l. (600x600, 90Kb)

 

В ОЧАРОВАНЬЕ

Быть может оттого, что ты не молода,
Но как-то трогательно-больно моложава,
Быть может, оттого я так хочу всегда
С тобою вместе быть; когда, смеясь лукаво,
Раскроешь широко влекущие глаза
И бледное лицо подставишь под лобзанья,
Я чувствую, что ты вся - нега, вся - гроза,
Вся - молодость, вся - страсть; и чувства без названья
Сжимают сердце мне пленительной тоской,
И потерять тебя - боязнь моя безмерна...
И ты, меня поняв, в тревоге головой
Прекрасною своей вдруг поникаешь нервно,-
И вот другая ты: вся - осень, вся - покой...

1912 г.

19 (600x600, 57Kb)

19_shoroxov-v.l. (600x600, 55Kb)

 

Почему бы не встречаться
Нам с тобой по вечерам
У озер, у сонных речек,
По долинам, по борам?

Отчего бы нам не грезить
От заката до зари?
Это что-то вроде счастья,
Что ты там ни говори!

1909 г.

21 (600x600, 54Kb)

30 (600x600, 59Kb)

 

ПОЭЗА БЕЛОЙ СИРЕНИ

Белой ночью в белые сирени,
Призраком возникшие, приди!
И целуй, и нежь, и на груди
Дай упиться сонмом упоений,
И целуй, и нежь, и утруди...

Белой ночью белые приветы,
Ласк больных, весенних полусны,
И любовь, и веянье весны,
И полутени, и полусветы,
И любовь, и чувства так лесны!..

Эта ночь совсем, совсем живая!
В эту ночь приди ко мне, приди!
И судьбу свою опереди!
А сирень цветет, слегка кивая!
А любовь растет, легка, в груди!

1917 г.

38 (600x600, 67Kb)

40 (600x600, 94Kb)

 

ПОЭЗА ЮЖИКУ

Весеннее! весеннее! как много в этом слове!
Вы, одуванчики, жасмины и сирень!
Глаза твои! глаза! они как бы лиловей
Они сиреневей в весенний этот день!

Любимая! любимая! как много в этом звуке!
Уста улыбные и синева ресниц...
Уста твои, уста! и что же в них из муки.
Святая из святых! блудница из блудниц!

Люблю тебя, люблю тебя! и буду вечно-вечно
Любить тебя, моя! все вылилось в моей...
О, как же ты добра, прекрасна и сердечна,
Мой Южик! мой бокал! поэзосоловей!

1917 г.

601shorohovvl (600x600, 65Kb)

627 (550x550, 91Kb)

 

ТЫ НЕ ШЛА...
Карменсите

Целый день хохотала сирень
Фиолетово-розовым хохотом.
Солнце жалило высохший день.
Ты не шла (Может быть, этот вздох о том?)
Ты не шла. Хохотала сирень,
Удушая пылающим хохотом...
Вдалеке у слепых деревень
Пробежал паровоз тяжким грохотом.
Зло-презло хохотала сирень,
Убивая мечты острым хохотом.
Да. А ты все не шла — целый день.
А я ждал (Может быть, этот вздох о том?..)
До луны хохотала сирень
Беспощадно осмысленным хохотом...
Ты не шла. В парке влажная тень.
Сердце ждет. Сердце бесится грохотом.
— Отхохочет ли эта сирень?
Иль увянет, сожженная хохотом?!

634 (600x600, 65Kb)

672 (600x600, 45Kb)

 

ЭТО БЫЛО У МОРЯ
Поэма-миньонет

Это было у моря, где ажурная пена,
Где встречается редко городской экипаж...
Королева играла - в башне замка - Шопена,
И, внимая Шопену, полюбил ее паж.

Было все очень просто, было все очень мило:
Королева просила перерезать гранат,
И дала половину, и пажа истомила,
И пажа полюбила, вся в мотивах сонат.

А потом отдавалась, отдавалась грозово,
До восхода рабыней проспала госпожа...
Это было у моря, где волна бирюзова,
Где ажурная пена и соната пажа.

1910 г.

676 (600x600, 93Kb)

725 (600x600, 62Kb)

 

ХАБАНЕРА II
Синьоре Za

Вонзите штопор в упругость пробки, -
И взоры женщин не будут робки!..
Да, взоры женщин не будут робки,
И к знойной страсти завьются тропки.

Плесните в чаши янтарь муската
И созерцайте цвета заката...
Раскрасьте мысли в цвета заката
И ждите, ждите любви раската!..

Ловите женщин, теряйте мысли...
Счет поцелуям - пойди, исчисли!..
А к поцелуям финал причисли,-
И будет счастье в удобном смысле!..

16455 (600x600, 57Kb)

16454 (600x600, 101Kb)

 

ГОДАМИ ДЕВОЧКА...

Годами девочка, а как уже черства,
Жестка, расчетлива, бездушна и практична,
И в неприличности до тошноты прилична,
И все в ней взвешено: и чувства, и слова.
Ах, не закружится такая голова
Затем, что чуждо ей все то, что поэтично...

Такая женщина не любит никого,
Но и ее любить, конечно, невозможно:
Всё осторожно в ней, бескрыло и ничтожно.
Толпа любовников, и нет ни одного,
О ком подумала бы нежно и тревожно...

И это - женщина, земное божество!

1929 г.

727 (600x600, 84Kb)

1287668875_2 (700x700, 64Kb)

 

НА ПРИСТАНИ

Сидел на пристани я ветхой,
Ловя мечтанье тихих струй,
И посылал сухою веткой
Тебе, далекой, поцелуй.

Сидел я долго-долго-долго
От всех вдали и в тишине,
Вдруг ты, пластичная как Волга,
Прошла по правой стороне.

Мы увидались бессловесно,
Мы содрогнулись — каждый врозь.
Ты улыбалась мне прелестно,
Я целовал тебя насквозь.

И я смотрел тебе вдогонку,
Пока не скрылась ты в лесу,
Подобно чистому ребенку,
С мечтою: «все перенесу»...

День засыпал, поля морозя
С чуть зеленеющей травой...
Ты вновь прошла, моя Предгрозя,
И вновь кивала головой.

188001 (669x669, 73Kb)

49232982_1254132638_i26 (600x600, 83Kb)

 

КТО ИДЕТ?

Кто идет? какой пикантный шаг!
Это ты ко мне идешь!
Ты отдашься мне на ландышах
И, как ландыш, расцветешь!

Будут ласки небывалые,
Будут лепеты без слов...
О, мечты мои удалые,
Сколько зреет вам цветов!

Ты — дитя простонародия,
Много звезд в моей судьбе...
Но тебе — моя мелодия
И любовь моя — тебе!

da7204470e7c (600x600, 78Kb)

187995 (669x669, 87Kb)

 

КЕНЗЕЛИ

В шумном платье муаровом, в шумном платье муаровом
По аллее олуненной Вы проходите морево...
Ваше платье изысканно, Ваша тальма лазорева,
А дорожка песочная от листвы разузорена —
Точно лапы паучные, точно мех ягуаровый.

Для утонченной женщины ночь всегда новобрачная...
Упоенье любовное Вам судьбой предназначено...
В шумном платье муаровом, в шумном платье муаровом —
Вы такая эстетная, Вы такая изящная...
Но кого же в любовники? и найдется ли пара Вам?

Ножки пледом закутайте дорогим, ягуаровым,
И, садясь комфортабельно в ландолете бензиновом,
Жизнь доверьте Вы мальчику в макинтоше резиновом,
И закройте глаза ему Вашим платьем жасминовым —
Шумным платьем муаровым, шумным платьем муаровым!..

1911 г.

b2bc9b39f59a (1) (600x600, 57Kb)

1287668825_10 (700x700, 107Kb)
 

 

Галерея художника

 

РИСУНКИ ВЛАДИМИРА ШОРОХОВА

Началось нестандартное увлечение Шорохова довольно обычно. «Однажды мне попалась в руки книга Омара Хайяма — рубаи «Как чуден милой лик», — рассказывает собеседник. — Я запомнил только иллюстрации — прекрасные рисунки известного московского художника Павла Бунина. Они казались легкими, нарисованными будто невзначай. Книга где-то затерялась, но я отчетливо помнил необычный стиль. Именно в такой технике и начал работать. Когда снова увидел иллюстрации Бунина, понял: рисунки, сделанные пером, отличаются от компьютерной графики. Это другой стиль. Как его назвать? Понятия не имею. Просто рисую, как чувствую. Бывает, линии тянутся легко — образ рождается словно сам собой. Порой бьюсь над одной линией больше часа. Чуть медленнее проведешь, сильнее надавишь на перо — получается клякса… Сложнее всего прорисовать глаза. Видишь только фрагмент, не всю работу. Компьютерная графика — увлечение не из легких. Рисовать на планшете — все равно что писать пером, глядя в зеркало. Принцип тот же».

— Мне нравилось делать снимки в стиле «ню», — вспоминает Владимир. — Хотелось показать то, что «за ширмой». Без одежды человек естественен, без амбиций.

- Владимир Шорохов решился попробовать оформлять книги. «Хорошие иллюстрации — половина успеха. Они как яркая упаковка к товару», — рассуждает художник. Разве не согласишься с бывалым рекламщиком?..

Вольный художник, он рисует для себя, не пытаясь подстроиться к капризам зрителя. Да и стоит ли?.. Искусство субъективно: нет единого мнения… Раньше Владимир рисовал все, что в голову приходило. Сейчас нашел свою тему — и, как выяснилось, это искусство востребовано. На интернет-страничку Шорохова заходят тысячи пользователей.

 

 

Серия сообщений "художники, картины и иллюстрации":
Часть 1 - Rachel McNaughton. Акварели
Часть 2 - Art & Retro... Рисунки на нотных и книжных страницах.
...
Часть 32 - Птицы. Картины из цветов Red Hong Yi.
Часть 33 - Волшебные цветы Carol Cavalaris
Часть 34 - Художник Владимир Шорохов и Игорь Северянин о любви к женщине
Часть 35 - Цветочные акварели Карин Йоханнессон /Karin Johannesson.
Часть 36 - Фотограф Р. Максимов. Эротическая акробатика. 18+
...
Часть 41 - Портретные акварели silverridgestudio(Los Angeles)
Часть 42 - Испанская страсть и танец огня в картинах Даниэля Денсборна.
Часть 43 - Волшебные картины из цветов Бриджит Бет Коллинз.


Понравилось: 6 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку