-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в DragooonFly

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 6) Темы_и_схемы Рецепты_домохозяек ХоЧуНиМаГУ Decor_Rospis Point-to-Point Sale_of_cosmetics
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Рецепты_блюд

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.03.2011
Записей: 6787
Комментариев: 22972
Написано: 36684


Сгущенка- вкус детства.

Среда, 05 Марта 2014 г. 10:41 + в цитатник


Сгущенка..... Наверное нет таких, среди детей восьмидесятых, кто бы не пил сгущенку прямо из банки, проколов две дырочки. Лучшее и вкуснейшее лакомство, в ту пору тотального дефицита. Помню как папа, даже не знаю как и где, приобрел целый ящик этого продукта. Не знаю, сколько я ее тогда выпила, но то, следующие лет 2о не ела вообще, знаю)))

Но родив ребенка, мой врач посоветовал мне, для усиления лактации, пить чай со сгущенным молоком. Вот теперь мне предстояла нелегкая задача, найти продукт натуральный и вкусный, помню я перепробовала ее много, от разных производителей. Некоторые банки и пакеты с крышечкой так и полетели в мусорное ведро, потому что есть их было просто не возможно, даже на внешний вид она на сгущенку была не похожа. Я уже стала ее сама варить, но это долго и с маленьким ребенком, практически невозможно. И вот однажды попалась в магазин мне баночка с коровкой и надписью по ГОСТу, это было сгущенное молоко от торговой марки «Алексеевское», вот оно то и оказалось "свое, родное и настоящее".

Каково же было мое удивление, что по результатам экспертизы от телепередачи Контрольная закупка,  именно эта марка и заняла первое место по всем показателям. На сайте АиФ http://www.aif.ru/health/food/1110801, можно посмотреть видео и услышать все комментарии экспертов. А в этом году, на выставке "Продэкспо 2014" марка "Алексеевское" получила золотую медаль. Выбирайте лучшее!

 


Серия сообщений "- о продуктах интересное, советы":
Часть 1 - Имбирь
Часть 2 - Пряности для женского здоровья
...
Часть 27 - Где магазинам покупать продукты питания оптом?
Часть 28 - Чайный гриб (kombucha). Как вырастить самостоятельно и чем полезен.
Часть 29 - Сгущенка- вкус детства.
Часть 30 - Печенюшки для собак. Рецепты с фото.
Часть 31 - Морепродукты: секреты приготовления.