-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в DragooonFly

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 6) Темы_и_схемы Рецепты_домохозяек ХоЧуНиМаГУ Decor_Rospis Point-to-Point Sale_of_cosmetics
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Рецепты_блюд

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.03.2011
Записей: 6787
Комментариев: 22972
Написано: 36684


Бодрое утро с чашечкой кофе.

Понедельник, 20 Января 2014 г. 11:08 + в цитатник
Всем бодрого и ароматного утра!!!
tumblr_this-is-the-thyme (400x300, 346Kb)
Сегодня я хочу рассказать вам о моей любви к величайшему в мире напитку- КОФЕ.
Без него просто невозможно начать утро, обеденный перерыв и гармонично завершить день. Его терпкий обжигающий вкус, тонкий аромат и продолжительное послевкусие почти никого не оставляет равнодушным 
Когда я была ребенком, этот напиток был одним из категории для «взрослых». "Детям нельзя кофе! Рано еще!" - Сколько таких фраз, было сказано мне на просьбу- "А можно и мне кофе. А какую радость я чувствовала, когда мои мама или папа разрешали мне отпить пару глотков этого замечательного напитка из своей чашки!  Всем известна  сладость запретного плода, но я действительно уже в юном возрасте обожала кофе и меня уже тогда сводил с ума его божественный аромат доносившийся из кухни в детскую.
 Шло время, тяга к кофе не угасла, а только усиливалась с каждым днем. Я нашла свои любимые кофейные сорта, стала отличать хороший  кофе от плохого и понимать разницу между американским кофе и классическим эспрессо, а теперь еще я знаю много интересных рецептов кофе. И могу с уверенностью сказать, что кофе для меня является необходимым в повседневной жизни. И в современном доме, в доме где любят кофе, непременно должна быть кофемашина или кофеварка которая приготовит напиток так, как вы это любите. Загляните в дом кофе чтобы получить всю информацию о товарах кофейного назначения.
 
И вот еще пять причин почему стоит любить кофе- это данные последних исследований разнящиеся с традиционным мнением о его вреде.
1. Кофе- защищает сердце. Умеренное потребление кофе (до трех чашек в день) защитит от инсульта, это связано с наличие в кофе антиоксидантов Сперва выпив кофе давление повышается, но после антиоксиданты активизируют окись азота, которая расширяет кровеносные сосуды и давление стабилизируется.
2. Кофе убережет от диабета. Опять же антиоксиданты увеличивают чувствительность клеток к инсулину а это помогает регулировать сахар в крови.
3. Кофе полезен для печени. Проведенные исследования показали, что люди пьющие кофе каждый день, почти не болеют церрозом и другими заболеваниями печени.
4. Кофе улучшает работу мозга.  Потребление от одной до пяти чашек кофе в день может помочь снизить риск заболевания деменцией, болезнью Альцгеймера и болезнью Паркинсона. Антиоксиданты защищают клетки мозга от разрушения и помогают нейротрансмиттерам быть более вовлеченными в мыслительную работу.
5. Кофе помогает от головной боли. По результатам исследований 200 гр кофеина, а столько содержится в одной чашке натурального кофе, приносят облегчение от головной боли в том числе мигрени.
 
Вкус кофе прекрасен, но непонятен. Его нужно научиться понимать и любить, только при этом условии можно с упоением наслаждаться им в полной мере.
Гюстав Флобер                                            
tumblr_sunnygirlbg (500x281, 623Kb)

Серия сообщений "- о продуктах интересное, советы":
Часть 1 - Имбирь
Часть 2 - Пряности для женского здоровья
...
Часть 24 - Сыр
Часть 25 - Как правильно варить кальмары.
Часть 26 - Бодрое утро с чашечкой кофе.
Часть 27 - Где магазинам покупать продукты питания оптом?
Часть 28 - Чайный гриб (kombucha). Как вырастить самостоятельно и чем полезен.
Часть 29 - Сгущенка- вкус детства.
Часть 30 - Печенюшки для собак. Рецепты с фото.
Часть 31 - Морепродукты: секреты приготовления.



Процитировано 3 раз
Понравилось: 4 пользователям