-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в DragooonFly

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 6) Темы_и_схемы Рецепты_домохозяек ХоЧуНиМаГУ Decor_Rospis Point-to-Point Sale_of_cosmetics
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Рецепты_блюд

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.03.2011
Записей: 6787
Комментариев: 22972
Написано: 36684


Нравится- не нравится... или немного о вежливости...

Среда, 13 Февраля 2013 г. 12:31 + в цитатник

Я все таки не понимаю, куда мы все торопимся и скачем... В пору при публикации поста писать "налетай""...потому, что публикуя пост начинается цитирование, а о элементарных рамках приличия мы порой забываем... а ведь "спасибо" нас говорить  учат  еще в раннем детстве, ведь даже покупая, что то в магазине и тратя деньги, мы говорим это слово... А почему бы не поблагодарить автора поста, который искал интересное, составлял пост, тратил свое время...

Я не говорю о пресловутом " СПАСИБО" в комментариях или еще пуще сверкающей картинке, неужели так трудно нажать "нравится", если вы цитируете пост...

Я еще могу простить новичков, не совсем они еще в курсе как и что делается на сайте, но закоренелые лирушники, вы то, что.... неужели вам самим не приятно получить благодарность от цитирующего за материал....так сами то, что забываете????

Я например цитирую не часто, но каждый раз нажимаю на нравится, ведь я процитировала, значит оценила.... и мне понравилось..

Милые друзья и постоянные читатели, давайте будем вежливы по отношению друг другу!!!!!

А в прочем.. поступайте так, как считаете нужным...

generate (600x604, 173Kb)



Процитировано 11 раз
Понравилось: 49 пользователям